Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Бюджетирование

Бюджетирование затрат на маркетинг

  • 15.11.2005

Автор статьи: Intalev

>

В предыдущих статьях нашего журнала, посвященных маркетинговой функции, мы коснулись ряда организационных вопросов: структуры маркетинговой службы, должностных инструкций работников подразделений маркетинга и т. д. На очереди следующая тема — определение затрат на маркетинг. Мы поставили данную тему в номер, исходя из следующих аргументов. большинство фирм сейчас испытывают ограничения по ресурсам. Возможны, конечно, исключения, но доминанта жесткой экономии финансовых ресурсов существует. В этой ситуации вполне реальным становится перемещение затрат на маркетинг на «потом», частично по причине непонимания важности данной функции управления, частично по недостатку знаний в области маневрирования ресурсами внутри маркетинговой функции. В этой связи, готовя статью в номер, мы попросили наших клиентов прислать нам свои маркетинговые бюджеты с разбивкой по статьям. Результаты сделанных нами обобщений, а также дополнения из статистики Американской ассоциации банковского маркетинга, Американской ассоциации производителей одежды, Американской ассоциации розничных торговцев — перед Вами. Возможно, некоторые статьи затрат покажутся Вам неактуальными в ваших условиях. Ничего страшного. Просто пока поставьте «0» против данных строк, но будьте уверены, что рано или поздно они Вам пригодятся.

итак, маркетинг направлен на создание и поддержание позитивного имиджа организации, максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах и услугах на прибыльной основе. В этом контексте с позиций определения статей затрат можно выделить внутри маркетинговой функции 4 блока:

А. Реклама. Передача определенной информации через выбранные клиентом средства информации для:

  1. мотивации клиента на приобретение или использование продукта — услуги, которые предоставляют преимущества, гарантии или удовлетворение пользователю,
  2. передачи информации, направленной на укрепление репутации или позиции рекламодателя.

Главная задача рекламы — привнесение нового бизнеса, особенно на основе прямой реакции клиента, и поддержка усилий по продажам, предпринимаемых персоналом фирмы.

Б. Маркетинговые исследования. использование различных методов и средств на постоянной и системной основе для анализа информации, связанной с:

  • Анализом данного рынка:
    • Кто является существующим и потенциальным клиентом.
    • География размещения клиентов.
    • Какие продукты и/или услуги хочет клиент и в каких он действительно нуждается.
    • Где клиент предпочитает получать услуги или как и когда они должны предоставляться.
    • Каковы условия конкуренции.
  • Удовлетворением потребностей существующих или потенциальных клиентов или их пожеланий.
  • Оценками существующих или потенциальных клиентов в части предоставляемых продуктов или услуг, персонала, политик и процедур и т. д.

В. Связи с общественностью. Постоянная и продолжающаяся программа действий, разработанная с целью вовлечения фирмы в общественную, культурную, образовательную, экологическую и экономическую жизнь региона или более крупного административного формирования (например, страны).

Г. стимулирование продаж. Совокупность действий для усиления эффективности рекламы и программ контактов с клиентами за счет увеличения информированности и знаний о продуктах или услугах в точках их реализации.

Мы приводим эти общеизвестные истины с одной — единственной целью — связать предстоящие перечни затрат с указанными выше маркетинговыми блоками. А теперь перейдем к статьям затрат.

СПИСОК СТАТЕЙ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  1. Затраты на приобретение рекламного места или времени в признанных средствах массовой информации.
  2. Комиссионные или другие виды выплат рекламным агентствам.
  3. Художественные работы, закупаемые в рекламных целях.
  4. Затраты на показы рекламы при подаче автоматического времени, погоды или других аналогичных услуг.
  5. Затраты на рекламу и ее производство в отраслевых и межотраслевых каталогах фирм.
  6. Затраты на рекламу и ее производство в профессиональных изданиях.
  7. Приобретение мест на торговых выставках, ярмарках и т. д.
  8. Реклама на остановках общественного транспорта и самом общественном транспорте.
  9. Затраты на рекламу и ее производство в городских телефонных и прочих справочниках.
  10. Рекламные брошюры, помещаемые в почтовые отправления или размещаемые на территории фирмы, о продуктах и услугах.
  11. Дисплеи в фойе фирмы с рекламой продуктов и услуг.
  12. Списки рассылки, приобретенные для прямой почтовой рекламы.
  13. Рекламные видеоролики.
  14. Рекламные стенды вне территории организации.
  15. Затраты на фотографии и оплата моделей, принимающих участие в рекламе.
  16. Почтовые расходы на прямую рассылку.
  17. Плакаты, дисплеи и т. д., размещаемые внутри фирмы в рекламных целях.
  18. Затраты на оконную рекламу.
  19. Затраты на переиздание рекламных продуктов.

из материалов журнала «Баланс-Соврменный капитал»

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Бюджетирование

Бюджетирование в энергетике: вопросы и ответы. Ч 2.

  • 15.11.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Бюджетирование

Бюджетирование и налоги: Или а судьи кто?

  • 15.11.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Бюджетирование

Заполнение книги учета доходов и расходов.

  • olsun
  • 22.06.2010
Read More
  • Бюджетирование

Управленческий учет и проблемы классификации затрат

  • Алексей Волков
  • 20.11.2005
Read More
  • Бюджетирование

12 главных проблем бюджетирования. Часть 3.

  • Алексей Волков
  • 20.11.2005
Read More
  • Бюджетирование

12 главных проблем бюджетирования. Часть 2.

  • Алексей Волков
  • 20.11.2005
Read More
  • Бюджетирование

12 главных проблем бюджетирования. Часть 1.

  • Алексей Волков
  • 20.11.2005
Read More
  • Бюджетирование

Эмоциональное бюджетирование

  • Алексей Волков
  • 17.11.2005
Read More
  • Бюджетирование

Финансовое прогнозирование

  • Алексей Волков
  • 17.11.2005
Read More
  • Бюджетирование

Скользящее планирование

  • Алексей Волков
  • 17.11.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter