Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается

  • 22.04.2005

Глава №1: Пролог

Подглядывание, как символ времени

На Западе давно канули в лету времена, когда человек ради собственного развлечения ставил веб-камеру на свой монитор и тысячи землян могли с интересом лицезреть его плешивую макушку.
Конечно, никто не собирается утверждать, что такого у «них» нет. Есть и в большом количестве (как никак, веб-камеры дешевеют с каждым днём), но внимание пользователей давно «перекуплено» специализированными проектами в духе Big Brothers (к примеру, Британский большой Брат).

Что же так сильно влёчет пользователей интернета к подобным проектам. Из-за чего тысячи людей просиживают 14 часов в сутки перед монитором своего любимого компьютера, наблюдая как некто Darren делает зарядку или читает письма. Лично я рискну рассечь «наше влечение» на две, непересекающиеся составляющие, на технологическую сторону вопроса и на психологическую.

Люди издревле стремились усесться на стрелу прогресса, именно поэтому масса людей привыкнув к Windows’95, переходили потом на Windows’98, а с появлением первой бета-версии Win’2000 сразу же спешили её проинсталлировать. Из этого вытекает четко просматриваемая страсть людей, страсть ко всему новому, страсть к технических «прибамбасам». Или, говоря короче, желание «быть на гребне». Соответственно, такая диковинка как наблюдение за Homo Sapiens с помощью Real Player 8 приобретенного за 36 USD и через купленную за 200 USD «видеокарточку» привлекает всё больше и больше наших современников. Ведь куда любопытнее наблюдать за происходящим на экране компьютера, чем выглянуть в окно и «подсматривать» таким образом.

Вторая составляющая популярности рассматриваемых нами проектов, это их психологическая подоплёка. В Англии в один дом посадили целую кучу народу, после чего и-зрителям предстояло выбрать лучшего для продолжения его участия в проекте. Все остальные получали поощрительные призы, и распродавали на интернет-аукционах свои «использованные в проекте» вещи. В рунетовском клоне ситуация несколько иная и соответственно меняются психологические вектора. «Три сестры» из одноименного проекта компании emax отнюдь не соревнуются за приз зрительских симпатий, не пытаются «остаться в игре», они общаются и в этом главная привлекательность проекта, если смотреть сквозь призму психологии.

Движение в Real Time

При живом общении, у человека задействованы пять органов чувств: Обоняние, Осязание, Слух, Вкус и Зрение. При интернет-общениии, до недавнего времени, всего лишь Зрение, и то крайне ограниченно (не принимая во внимание стук пальцев по клавиатуре и мерные писки интернет-пейджера ICQ). Но с каждым днём, и-комньюнити позволяет всё ближе и ближе подойти к практически полной копии обычного общения.

Какие органы чувств включаются у посетителей в момент захода на проект «Три Сестры»? Зрение — раз! Если говорить подробнее, то посетители могут видеть девушек посредством веб-камер и камер Real Video. Слух — два! Стоит лишь включить «Real Video» и не выключать колонки, как тотчас вы услышите (да, именно услышите — чем не новость для Рунета?) все «потусторонние» шумы и разговоры. Два чувства, вместо одного — на мой взгляд совсем не плохо.

«Три Сестры», эхо Запада — гром Рунета

Проекты сходные по техническим характеристикам с «Сестрами», уже около полугода активно функционируют в западном секторе интернета. Мир был свидетелем того, как в комнате с голыми стенами оставляли одного человека, как десяток жаждущих славы селили в один дом, находящийся под прицелами десятка веб-камер. Но не стоит преумалять заслуг наших соотечественников. В то время, когда весь мир создавал подобные проекты исключительно развлекательного характера (строя бизнес-модели исключительно на «прямолинейной» рекламе), специалистам emax удалось придумать такую упаковку для своего детища, что заглядывая чуть-чуть вперед можно однозначно заявить — это практически бездонная маркетинговая идея, которая повлечёт за собой сотни прикладных решений.

Более того, уже сегодня я располагаю сведеньями, говорящими о том, что в самое ближайшее время мы все будет сильно удивленны нестандартным ходом в области интернет-маркетинга, который позволит спонсору проекта Быстроном.Ru уйти в колоссальный отрыв от своих конкурентов в методиках Brand Building.

В заключение пролога хотелось бы отметить, что в последующих главах «…, или всё только начинается» мы рассмотрим различные формы построения интернет-брэнда путем использования нетрадиционных методов. Разберем, как перенаправлять brand loyalty от одного ресурса к другому. И, наконец, очертим контуры будущего интернет-маркетинга, применительно к выведению на рынок новых брэндов..

Ryss Boris

Предыдущий материал
  • Реклама в интернете

Rich media mail — идеальный подарок!

  • 22.04.2005
  • Ryss Boris
Read More
Следующий материал
  • Исследования в сети интернет

Опросы Татьяны Соколовой

  • 22.04.2005
  • Sokolova Tatyana
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter