Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Управление и организация бизнеса

Управление преобразованием: власть руководства

  • 31.10.2005

Автор статьи: John Kotter

>

John Kotter, недавно вышедший на пенсию Konosuke Matsushita, профессор Гарвардской школы бизнеса, признан в широких кругах как ведущий эксперт в управлении и преобразовании. Он поступил в Гарвардскую школу бизнеса в 1972 и стал одним из самых молодых профессоров за всю историю школы. Он является автором некоторых книг и многочисленных статей по преобразованию управления, таких как <Чем действительно занимаются руководители> (1999) и <Ведущее преобразование> (1996), его работа неоднократно отмечалась премиями за новаторство и перспективность. Профессор Kotter выступал недавно на общем совещании по Balanced Scorecard. Вот краткое изложение его замечаний.

Организациям необходимы преобразования. Мы все это знаем. Но как может предприятие охватить интересные идеи, средства и методы их реализации, объединив их таким образом, чтобы повлиять на преобразования и получить хорошие результаты? Я наблюдал этот процесс более 30 лет, и что меня удивляет, — это почему некоторым руководителям удается применить все методы и средства и добиться глобальных преобразований в компании, в то время как большинству это не под силу.

Сколько раз нам приходилось видеть человека, вдохновленного новым средством? Даже спустя 2 года выполнение может не улучшаться, потому что компания отвергает необходимые для этого изменения.
Что заставляет человека инициировать преобразование на принципиально другом уровне? Что заставляет руководителя поверить в новые идеи и заставить организацию следовать им? Фактически это может произойти только путем преобразования. Но результаты могут быть выдающимися.

Посмотрите на Jack Welch, который превратил спящего гиганта в организацию мирового масштаба и высшего уровня. Хотя его успехи явились результатом штудирования учебников, (а философия бизнеса — просто девиз корпоративного преобразования), основы его формулы управления все еще имеют влияние.

Позвольте мне сказать несколько слов о здравом смысле руководителей, которыми Welch поделился с моими студентами более 10 лет назад. Его идеи, достаточно революционные в то время, справедливы и сейчас. Самое главное, что он сказал об организационном преобразовании, — это то, что нет такого человека, которого бы сразу очень вдохновила идея преобразования.

слишком многие заинтересованы в быстрых или, наоборот, долгосрочных результатах.
Так что существует определенное напряжение между людьми, придерживающимися кратковременных и долгосрочных взглядов, что в сущности способствует активному процессу управления. Сильный руководитель делает этот выбор каждый день. Конфликты и напряженные ситуации допустимы, пока они не касаются личностей и пока они заставляют предприятие двигаться вперед.

Другой ключ к успеху — люди. Welch, несмотря на свой упрямый характер, имел по-особенному относился к людям. Он говорил моим студентам: <Нам нужны люди, которые будут относиться к другим, также как хотели бы, чтобы относились к ним. Мы настаиваем на этом. Это то, что мы можем назвать ‘системой оценки работника’.

Единственные руководители, которые требуются нашей компании, — люди, которые поступают правильно, но не зациклены на решении всех вопросов правильно. Для тех из вас, кто хочет стать бюрократом и все делать правильно, это игра впустую, не для вас. Но возможности неисчерпаемы для тех, кто действительно хочет все делать правильно.>

Чтобы преобразование организации прошло успешно, необходимы грандиозные шаги. Неважно, кто вы, просто есть такое стремление постоянно держать мячик на пару метров перед собой и ждать, а затем, делать пару маленьких шагов вперед. Но это не работает. Вы не можете убедить человека совершить преобразование. Увеличивающееся желание, которое измеряется в наносекундах, совершенно не приемлемо. Как говорил Welch, когда ты во что-то веришь, ты можешь действовать нахально и дерзко. Действуй и смирись с последствиями. Если это верно, продвигайся дальше, <пари вместе с этим>, но если нет — подсчитай потери и займись чем-то другим.

Когда он был совсем молодым руководителем, его спросили, что бы он мог сделать лучше, Welch ответил, невероятно, но он думал, что продвигался слишком медленно и недостаточно убедительно, он был слишком осторожным, так как хотел завоевать всех клиентов. И это случилось как раз в то время, когда его сильно критиковали за очень быстрое продвижение! Так что все сводится к скорости изменения. Welch ехал в этом вагоне, пока в него не сели консультанты. Если вы изучите несколько ситуаций — как я это сделал — когда люди должны эффективно совершить значительные преобразования, вы поймете, что должно быть совершено 8 основных действий.

  1. внушите крайнюю необходимость происходящего.
    Возможно, это начинается с одного человека, но он лидер, который может встряхнуть много людей, преодолев их спокойствие, оставив позади отсутствие интереса, страх или гнев, с тем чтобы создать возможность, ощущение, что каждый может внести свой вклад, дабы уцепиться за эту возможность. Часто люди говорят о том, что они могут с этим справиться с помощью денег, но на самом деле это не так. Возможно, это самодовольство или ложная гордость, в конечном итоге, это страх.

  2. Соберите хорошую команду.
    Компании с большим опытом преобразования способны собрать эффективную группу людей, которые могут работать в команде, осуществляя преобразования. слишком часто мы видим, что не те люди вовлечены, или создается впечатление, что работает комитет. Иногда инициатива теряется под натиском 6 адвокатов компании, когда люди отчаянно хотят что-то сделать, но авторитета, репутации или связей оказывается недостаточно.

  3. Создайте видение компании.
    Группа руководителей работает с другими людьми, с тем чтобы создать видение стратегии в целях поддержки. У них есть четкое представление о назначении и направлении работы. В менее благоприятных ситуациях есть планы и бюджеты, но нет видения стратегии, или стратегии так поверхностны, что совершенно не внушают доверия.

  4. Общайтесь.
    Если видение создано, должны быть приложены усилия, чтобы обсудить его с как можно большим количеством людей.
    Люди должны услышать громко и четко установку на преобразование, это должно сопровождаться регулярной рассылкой сообщений. Это предполагает использование любого средства, способного пересылать понятные, объективные сообщения. В менее благоприятных случаях руководство осуществляет общение не так часто или используют обычные средства связи, которые не имеют сильного воздействия на людей (например, скучные объявления, которые просто никто не читает).

  5. Преодолевайте препятствия.
    Следующий шаг: избавьтесь от всего, что препятствует изменениям. Дайте возможность людям двигаться вперед и что-то сделать. Традиционно в наших организациях очень много различных препятствий, например, боссы зацикливаются на чем-то неактуальном, или ощущается недостаток информационных систем, или люди ведут себя неуверенно. Чтобы добиться преобразований, вы должны преодолеть все препятствия, что, по моему мнению, как раз и означает <получить полномочия>. Полномочия не имеют ничего общего с <хранением власти в сумке> и перекидыванием ее на другой край стола. Это убирает препятствия с дороги, так что люди могут чем-то заниматься, когда у них есть четкое видение того, что они делают, в голове.

  6. Осуществляйте преобразования быстро.
    Маленькие победы имеют важное значение при создании импульса к действиям и при внушении определенного доверия, чтобы поощрять трудолюбивых людей и дифференцировать циников. Первоначальное значение придается быстрым победам, но когда при этом не теряется понимание долгосрочного видения. В менее благоприятных ситуациях либо вы не выигрываете, либо ваши победы не так стремительны, либо не внушают доверия. Устраивание 63 совещаний нельзя назвать победой.

  7. Не останавливайтесь на пути преобразований.
    После завершения процесса преобразования предприятия продолжают работать в том же духе, добиваются чего-то и не останавливаются на этом. Они возвращаются назад, потом снова идут вперед, это волнообразный процесс, необходимый для качественного преобразования. Это не происходит сразу; сначала необходимо делать маленькие шаги, а затем — быстрый скачок вперед. Но успешные руководители не забывают про ощущение крайней необходимости.
    Кроме того, они очень методично расставляют все необходимое на свои места, прежде чем объявить о своей победе.

  8. Сделайте преобразование своим рычагом.
    Последний грандиозный шаг — это адаптация данного изменения ко всему коллективу и осознание того, что это работает. А это внедряется через корпоративную культуру. Если вам удастся создать принципиально новую культуру с новым подходом к управлению, то она будет жить. Это не зависит от начальника или парочки энтузиастов, которые будут идти вперед. Ее будет удерживать что-то более сильное. В связи с этим мне очень печально смотреть на людей, которые гробят себя в течение 2-3 лет, чтобы добиться чего-то, используя новый подход, но закрывают глаза на корпоративную культуру, предполагая, что работа уже сделана. А культура не была адаптирована, поэтому традиции дают о себе знать, и получается, что грандиозная работа проделана напрасно. хорошие руководители не допускают этого. Ключ к хорошему управлению таков: нужно сосредоточиться на преобразовании и постоянно помнить о разнице между незначительным и очень важным. Затем с помощью современных средств связи заставить сосредоточиться на этом всех работников. А более эффективным будет возникновение осознанного желания к преобразованию.

Источник http://www.intalev.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Управление и организация бизнеса

Сбалансированная система показателей как средство управления предпр

  • 31.10.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Управление и организация бизнеса

Управление стратегией есть управление преобразованием

  • 31.10.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Как юристы тормозят бизнес

  • Владимир Беляев
  • 30.08.2024
Read More
  • Менеджмент в сфере услуг

5-55: История компании

  • Алексей Волков
  • 01.03.2023
Read More
  • Функциональное управление

Метод измерения сильных сторон личности — VIA Classification of Strengths and Virtues

  • olsun
  • 05.07.2010
Read More
  • Функциональное управление

Этапы получения банковского кредита

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Принципы и формы банковских кредитов. Их преимущества и недостатки.

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Секреты успешного делового общения в тезисах.

  • olsun
  • 25.06.2010
Read More
  • Бюджетирование

Заполнение книги учета доходов и расходов.

  • olsun
  • 22.06.2010
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Отчетность по МСФО быстро и без ошибок благодаря новому продукту «ИНТАЛЕВ»

  • Алексей Волков
  • 20.01.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter