Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Баннерные сети

Таргетинг

  • 22.04.2005

Географический.

Каждый компьютер, подключенный к сети, имеет IP-адрес. IP выдаются провайдеру, имеющему географическую привязанность. По этим данным можно установить географическое расположение абонента. Это так должен работать таргетинг «по правильному». В некоторых же сетях, например, в RNS, выдается фальшивый таргетинг, вводящий пользователя в заблуждение.

Время суток и день недели.

Можно утверждать, что деловая часть аудитории находится в сети днем в будни. Игроманы — наоборот. Таким образом, можно формировать аудиторию

Тематика.

Составляется база данных страниц сети, каждой приписывается тематика.

Языковой.

В зависимости от языка страницы: русский/английский.

Черный и белый списки.

Можно указать список из конкретных сайтов, на которых Вы бы хотели публиковать свою рекламу. И наоборот — на каких категорически не хотели.

Социально-демографический блок

Мечта каждого off-line рекламиста притащить в интернет модели рекламы по социально-демографическим данным. Основная проблема, а вернее даже специфика сети интернет состоит в том, что мы можем собирать кучу всяких данных о пользователе, но только не соц.-дем. характеристики. Реально есть системы, отслеживают ваши хождения по сайтам. Например, зайдя на сайт Compaq и ничего не купив, Вы рискуете потом всю жизнь смотреть на рекламу Compaq, куда Вы не пошли. Это реально и уже работает.
именно поэтому владельцы сайта готовы заплатить за вашу регистрацию и заполнение анкеты о ваших интересах.

Редкие таргетинги.

Можно сделать таргетинг по операционной системе, по разрешению экрана или браузеру, которыми пользуется юзер. Но реально спрос на это мал и такая возможность только частично реализована в RRU.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Баннерные сети

Баннерные сети и таргетинг

  • 22.04.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Авторские права, интеллектуальная собственность

Пираты ХХ века (немного на тему о компьютерном «пиратстве»)

  • 22.04.2005
  • Alex John
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Баннерные сети

Кого притащат наши сети?

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Баннерные сети

Баннерные сети и таргетинг

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Российские

Реклама от «Бегуна»

  • Алексей Волков
  • 22.12.2004
Read More
  • Баннерные сети

Что такое контекстная реклама

  • Алексей Волков
  • 24.08.2004
Read More
  • Баннерные сети

Велосипед для одинокого мужчины, или геотаргетинг для занятых.

  • alexvolkov
  • 22.11.2001
Read More
  • Баннерные сети

Почему так важен таргетинг?

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001
Read More
  • Баннерные сети

Бесплатный обмен баннерами

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001
Read More
  • Баннерные сети

Какой таргетинг выбрать?

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter