Постоянный клиент — ключ к успеху

Автор статьи: Одинцова Юлия

>

Проведенное ActivMedia Research LLC дало весьма любопытные результаты:

  • в то время, как для традиционного бизнеса считается хорошим годовым ростом от 7 до 10%, аналогичная планка в он-лайн бизнесе стоит на порядок выше и достигает 140% при этом с тенденциями к росту;
  • среди 15 миллионов зарегистрированных доменных имен, 7.5 миллиононв приходится на имена «dot-com» компаний (компаний электронной коммерции);
  • 44% открывающихся в сети бизнесов ориентированы на сектор B2C, 38% приходится на B2B, 8% соствляют информационные сайты и порталы; доля сайтов, предоставляющих интернет-услуги составляет 8%. Эти пропорции сохраняются уже на протяжении нескольких лет;
  • большая часть сайтов «dot-com» ведет чисто онлайновый бизнес (55%), при этом практически все в той или иной форме ориентированы на продвижение продаж (95%);
  • в категорию прибыльных как правило попадают сайты, обеспечивающие продажи 2-9% своих посетителей. Ключевым показателем успеха является удержание покупателя — увеличение числа постоянных покупателей.

Комментарий E-management: Стоит отметить, что на радужные картины исследования стоит смотреть с определенным скепсисом, так как для достижения подобных результатов необходимо привлечение значительных инвестиций. Необходимость своевременного возврата кредитов, потраченных в часности на рекламные компании, уже привело к серии «dot-com»-банкротств.

Предоставлено Центром развития интернет бизнеса

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.