Эффективность рекламы: мнения и реальность

Автор статьи: Одинцова Юлия

>

Forrester Research Inc. решила развеять мифы о рекламе и провела сравнительную оценку предпочтений менеджеров по рекламе и реальной эффективности различных способов рекламы.

По популярности . По эффективности .
Баннерная реклама 89% Партнерские программы 4.3
Pассылка по e-mail клиентам 77% Pассылка по e-mail клиентам 4.3
Pазмещение кнопок 55% PR 4.1
PR 45% Телевидение 4.0
Журналы 34% Наружная реклама 3.7
Спонсорство 34% E-mail в списках рассылки 3.5
Газеты 32% Почтовая рассылка 3.4
Pадио 32% Журналы 3.4
Прямой маркетинг 30% Pадио 3.4
Телевидение 30% Спонсорство 3.3
E-mail в списках рассылки 23% Pазмещение кнопок 3.2
Наружная реклама 17% Баннерная реклама 2.8
Партнерские программы 17% Газеты 2.6

В опросе учавствовало 47 менеджеров по маркетингу. Некоторые давали несколько вариантов ответов, поэтому суммарные результаты превышают 100%.
Эффективность оценивается от 1 (очень низкая) до 5 (отличная)

Наиболее популярные методы продвижения сайтов

Продолжаем публикацию фрагментов исследований эффективности продвижения сайтов. Ниже приводятся результаты очередного исследования ActivMedia Research

Поисковые машины и каталоги 48.4%
Pазмещение кнопоки и ссылок 22.5%
Онлайновый PR и рассылка пресс-релизов 17.3%
Обмен кнопками и ссылками 16.2%
Партнерские программы 9.9%
Pазмещение платной баннерной рекламы 6.2%

Предоставлено Центром развития интернет бизнеса

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.