Business Insights
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Subscribe
Business Insights
Business Insights
  • Рекламным агентствам
  • Информационное спонсорство
  • Ссылки
  • О проекте
  • Баннерные сети

Таргетинг

  • 22.04.2005
Total
0
Shares
0
0
0

Географический.

Каждый компьютер, подключенный к сети, имеет IP-адрес. IP выдаются провайдеру, имеющему географическую привязанность. По этим данным можно установить географическое расположение абонента. Это так должен работать таргетинг “по правильному”. В некоторых же сетях, например, в RNS, выдается фальшивый таргетинг, вводящий пользователя в заблуждение.

Время суток и день недели.

Можно утверждать, что деловая часть аудитории находится в сети днем в будни. Игроманы – наоборот. Таким образом, можно формировать аудиторию

Тематика.

Составляется база данных страниц сети, каждой приписывается тематика.

Языковой.

В зависимости от языка страницы: русский/английский.

Черный и белый списки.

Можно указать список из конкретных сайтов, на которых Вы бы хотели публиковать свою рекламу. И наоборот – на каких категорически не хотели.

Социально-демографический блок

Мечта каждого off-line рекламиста притащить в интернет модели рекламы по социально-демографическим данным. Основная проблема, а вернее даже специфика сети интернет состоит в том, что мы можем собирать кучу всяких данных о пользователе, но только не соц.-дем. характеристики. Реально есть системы, отслеживают ваши хождения по сайтам. Например, зайдя на сайт Compaq и ничего не купив, Вы рискуете потом всю жизнь смотреть на рекламу Compaq, куда Вы не пошли. Это реально и уже работает.
именно поэтому владельцы сайта готовы заплатить за вашу регистрацию и заполнение анкеты о ваших интересах.

Редкие таргетинги.

Можно сделать таргетинг по операционной системе, по разрешению экрана или браузеру, которыми пользуется юзер. Но реально спрос на это мал и такая возможность только частично реализована в RRU.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Алексей Волков

Previous Article
  • Баннерные сети

Баннерные сети и таргетинг

  • 22.04.2005
  • Алексей Волков
Read More
Next Article
  • Авторские права, интеллектуальная собственность

Пираты ХХ века (немного на тему о компьютерном “пиратстве”)

  • 22.04.2005
  • Alex John
Read More
You May Also Like
Read More
  • Баннерные сети

Кого притащат наши сети?

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Баннерные сети

Баннерные сети и таргетинг

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Российские

Реклама от “Бегуна”

  • Алексей Волков
  • 22.12.2004
Read More
  • Баннерные сети

Что такое контекстная реклама

  • Алексей Волков
  • 24.08.2004
Read More
  • Баннерные сети

Велосипед для одинокого мужчины, или геотаргетинг для занятых.

  • alexvolkov
  • 22.11.2001
Read More
  • Баннерные сети

Почему так важен таргетинг?

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001
Read More
  • Баннерные сети

Бесплатный обмен баннерами

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001
Read More
  • Баннерные сети

Какой таргетинг выбрать?

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Рассылка как продукт
    • 24.07.2020
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.2018
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.2018
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.2017
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.2017
Social Links
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Twitter Feed
Marketer
  • Рекламным агентствам
  • Информационное спонсорство
  • Ссылки
  • О проекте
Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Input your search keywords and press Enter.