Баннерные сети и таргетинг

Баннерные сети - механизм обмена баннерами (рекламными площадками) между различными рекламными площадками. Принципы, если описывать совсем просто: Вы показываете на своих страницах рекламу других членов баннерной сети, за это они показывают вашу рекламу. За это баннерная сеть взимает свой процент, что и является ее основой прибыли.
Реально мощности сети складываются из трех компонентов:

  • маржа в показах;
  • свободные кредиты показов, образовавшиеся из-за того, что не все показывают свою рекламу, а копят впрок;
  • показы на собственных ресурсах.
  • Плюсы баннерных сетей

  • не нужно договариваться с каждым отдельно;
  • нет финансовых затрат;
  • почти не занимают свободного времени.
  • Минусы баннерных сетей

  • Вам придется тратить свое рекламное место;
  • Рекламу на вашем сайте могут продавать, не спрашивая Вас;
  • На вашем сайте может показываться реклама ваших конкурентов.
  • По умолчанию сеть показывает баннеры "как попало" в случайном порядке, добывая их из виртуального "мешка с баннерами". Но возможно скорректировать аудиторию за счет механизмов таргетинга - позиционирования аудитории. Задавая таргетинг, Вы постепенно сужаете аудиторию, показывая баннеры необходимой целевой аудитории.

    Основные типы таргетинга:

  • Географический
  • Время суток
  • День недели
  • Тематика
  • Черный и белый списки
  • Языковой
  • Социально-демографический блок
  • Существует два существенных различия в таргетинге - жесткий и мягкий. Жесткий - описывает жестко условие для показа баннеров. Мягкий несет в себе скорее рекомендательную функцию, то есть условия будут выполнены только при наличии в системе возможности. Например в RLE весь таргетинг жесткий, а IR - мягкий.
    В большинстве сетей все виды таргетинга, доступного пользователям, сводятся к мягкому.
    Всего в баннерных сетях, как правило, бывает три типа баннеров:

  • обменные баннеры;
  • коммерческие;
  • баннеры-заполнители, которые показывают тогда, когда показывать больше нечего.
  • В системе БаннерБанк есть четвертый тип баннера - плохой баннер, который демонстрируется на исключенных из сети страницах.
    Баннерные сети являются самым эффективным малобюджетным инструментом для продвижения на рынке.

    Коммерческие баннерные показы имеют ряд приоритетов по сравнению с некоммерческими. Например, в ReBuS 468х60 это:

  • постмодерация;
  • больший приоритет;
  • более полный таргетинг;
  • невозможность включения в черный список и т. д.
  • Существует проблема вторичного рынка, с которой сталкиваются все владельцы баннерых сетей, а некоторые борются. Участники баннерых сетей используют балансы на счетах как валюту, продавая ее сторонним организациям.

    Алексей Волков

    0 Комментариев

    Нет комментариев!

    Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

    Оставить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.