ФАС возбудила дело против компаний «ВГТРК» и «Телеспорт» в связи с нарушениями требований закона «О рекламе», произошедшими во время трансляции международного матча «Бразилия-Россия». Реклама алкоголя на бортах стадиона, показанная в эфире, оказалась монтажом.
Прямой эфир матча на каналах «Россия-1» и «Спорт-1», прошедшего 25 марта 2013 года, включил в себя рекламу виски William Lawson`s, водки Husky, «Зеленая марка» и «Беленькая», пива «BUD» и «Старый мельник». На фотографиях и видео-повторах этого матча в сети Интернет видно, что во время игры на стендах и бортах стадиона рекламы вышеперечисленного алкоголя не было, из чего Комиссия ФАС России сделала вывод, что использовался компьютерный монтаж.
ГТРК отрицает факт размещения алкогольной рекламы. В отношении её распространителя – компании «Телеспорт» возбуждено дело об административном правонарушении с целью определения размера штрафов по факту ненадлежащей рекламы алкоголя.