Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Условия ценообразования для компании-производителя

  • 28.01.2013

Ценообразование – емкий процесс, не ограничивающийся выбором ценовой стратегии и позиционированием бренда на рынке. Бренд-менеджеру приходится непрерывно отслеживать ценовую ситуацию на рынке, своевременно реагировать на колебания цен, искать наиболее приемлемый баланс конкурентоспособности и прибыли, рассчитывать рациональную стоимость новинок, не имеющих аналогов. Так что бездумное следование выбранному методу ценообразования обречено на провал.

Разные «аппетиты» посредников и запросы торговых сетей усложняют задачу. Мы бы с превеликим удовольствием работали с двумя прайсами: для дистрибьюторов и сетевого ритейла. Но в нашей компании на данный момент восемь прайсов,  и судя по всему, это не предел. Нужно учитывать уровень наценки и размер всевозможных «поборов»: ретро-бонусов, маркетингового бюджета, оплаты ввода бренда и новых позиций, бонус за логистику. Вдобавок в разных магазинах цена для конечного потребителя должна быть приблизительно одинакова. Согласно договорным соглашениям с большинством наших клиентов изменение цен в прайсе возможно не чаще одного раза в три месяца. Следовательно, в принятии новых цен не обойтись без тщательного анализа и прогноза, а также интуиции.

 

В нашей компании процесс разработки цен ориентирован на существующее положение на рынке. Цены на всю продукцию формируются с учетом производственной себестоимости, основных издержек, уровня рыночных цен. Поэтому у некоторых продуктов в линейке рентабельность очень низкая – в границах 5-10%, у других вполне приемлемая – 25-30%, и только у нескольких максимальная – 30-35%. В среднем рентабельность всей линейки продукции – около 24-26%.

Естественно, на ценообразование влияет спрос на продукт. На ключевые продукты мы устанавливаем цены с уровнем рентабельности как минимум из среднего диапазона. Кроме того, частенько с помощью цены приходится решать проблемы с остатками: поднимать стоимость товара, если по каким-либо причинам план производства данной позиции не был выполнен в полном объеме, или снижать в разумных рамках – для распродажи товаров с граничными сроками годности. К последнему мы прибегаем эпизодически, гораздо чаще мы используем акции с временными ценовыми скидками, с условием снижения стоимости для конечного потребителя.

 

Производителю увеличить прибыльность простым поднятием цен на произведенные товары, увы, не удастся, поскольку этот шаг может закончиться резким падением продаж. К сожалению, для уменьшения себестоимости необходимы существенные затраты на модернизацию производства, а сейчас редкая компания готова к таким вложениям. В итоге, в цепочке сбыта прибыль компании-производителя меньше, чем других её звеньев — посредников.

Метки материала
  • прайс
  • прибыль компании-производителя
  • рентабельность
  • цена
  • ценообразование производителя
Olga

Предыдущий материал
  • Новости

Toffifee. Школа магии

  • 28.01.2013
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Новости

Васаби Location в ритейле

  • 29.01.2013
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter