Антимонопольная служба признала противозаконной рекламу Toyota Motor. Причиной решения УФАС стало нарушение в рекламе ПДД: внедорожник едет по дорожке для пешеходов.
В УФАС с жалобой обратился житель столицы на видеорекламу внедорожника Toyota Motor. В видеоролике автомобиль беспрепятственно заезжает на высокий бордюр и двумя колесами мчится по пешеходной зоне, нарушая правила. Антимонопольная служба признала «Тойота Мотор» виновной в нарушении закона о рекламе и взыскала штраф в 100 тыс. руб. Эксперта компании по рекламе оштрафовали на 4 тыс. руб.
«Тойота Мотор» оспаривала решение антимонопольной службы в суде, объясняя заезд внедорожника на тротуар, как манёвр парковки. Решение суда только подтвердило решение антимонопольной службы.
Гудкова Ирина – зам. руководителя УФАС Москвы объяснила решение службы в отношении «Тойота Мотор» тем, что у зрителей после просмотра видеоролика может сложиться мнение, что езда по тротуару для пешеходов – основное преимущество внедорожника.