Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Реклама в поисковых системах

  • 17.03.2001

Автор статьи:

Поиск является самым необходимым сервисом в интернете. Практически все пользователи, независимо от рода их деятельности, ежедневно посещают поисковики. именно по этой причине Яндекс, Апорт и Рамблер всегда занимают верхние места во всех рейтингах.

Реклама на поисковых системах — это уникальная возможность воздействия как на широкую так и на специализированную аудиторию. Благодаря высокой посещаемости, эти ресурсы позволяют проводить широкомасштабные рекламные кампании путем размещения баннеров, ссылок и текстовых блоков на главных страницах или всех результатах поиска. При этом стоимость статического размещения на главных страницах в пересчете на 1000 показов будет близка к стоимости в баннерных сетях.

Конечно, самый дорогой вид размещения — это статический баннер на главной странице поисковой системы. Рекламодатель платит не за количество показов баннеров, а за время размещения, и баннер показывается каждому пользователю поисковой системы.

Другой вариант размещения баннера на главной странице поисковой системы — динамический. При этом показы вашего баннера на главной странице чередуются с показами баннеров других рекламодателей. И платите вы за тысячу показов.

Если же поставлена задача воздействовать на аудиторию с узкоспециализированной направленностью, то и тут возможности поисковых систем отвечают всем требованиям. Контекстная реклама — реклама по запросам пользователей. Вы выбираете и резервируете слова, максимально характеризующие профиль вашей деятельности, а поисковая система показывает рекламу только тем людям, которые сделали запрос на эти слова — это и есть ваши потенциальные клиенты!

Контекстная реклама подразумевает под собой следующие виды размещения: баннерный и текстовый (текстовый блок).

Существует еще возможность размещения «нулевой ссылки» (реализована только на поисковой системе Апорт). На настоящий момент «нулевая ссылка» — самый адресный вид рекламы, средний CTR (коэффициент, характеризующий эффективность нажатий и рассчитывается как отношение количества нажатий к количеству показов в %) достигает 10-15% при среднем 0,6 — 3% для контекстной рекламы. Система принудительно выставляет текстовый блок с вашей рекламной информацией на первое место в соответствии с набранными пользователем поисковой системы ключевыми словами и оформляет его как стандартное окно результатов поиска! Полное впечатление, что система нашла у себя в базе ваш ресурс по запрашиваемым словам и поставила на первое место как самый близкий к запросу.

Еще одна возможность размещения — для узконаправленных рекламных кампаний — в каталогах (на Апорте, Яндексе) и в рейтинге Rambler Top100. Подбирая тематику разделов можно довольно точно показать рекламу нужной аудитории. В комбинации с контекстной рекламой достигается наибольший эффект.

Если вам нравится все делать в последний момент, попробуйте договориться об оставшемся рекламном пространстве. В конце месяца менеджеры обычно стремятся заполнить пустующие рекламные места и более сговорчивы в отношении скидок. Чем больше ваш рекламный бюджет, тем больше будет возможностей для маневра. Удачи!

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Новости

Коммерческая реклама в баннерообменных сетях

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Баннерные сети

Какой таргетинг выбрать?

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter