
Реклама iPhone 6s перекрывала весь экран, когда владельцы смартфонов заходили в App Store и выбирали приложения. Чтобы закрыть окно рекламы пользователям приходилось прокручивать вверх к кнопке «Пропустить». Apple и раньше рекламировал новую модель смартфона в свом магазине, но столь агрессивной реклама никогда не была.
Владельцы ранних моделей iPhone болезненно отреагировали на подобных шаг Apple, чем подтвердили опубликованные результаты исследования Adblock. Блокировщик совместно с маркетинговым агентством Ipsos выяснили, что всплывающие окна и полноразмерные баннеры самые раздражающие форматы рекламы.

Но от «яблочной» корпорации такого не ожидали. Они любят минимализм в рекламе, кое-где даже экономят на ней. Их продукты хорошо продаются. В этот раз маркетологи не учли репутацию собственной компании, уважающей доверие пользователей«.