Компания МТС развернула рекламную кампанию в поддержку новой опции «СуперБИТ», благодаря которой абоненты смогут пользоваться безлимитным мобильным интернетом по единой цене в пределах всей России (150 рублей в месяц). Дмитрий Нагиев вновь стал лицом кампании.
Герой ролика, приехавший в провинциальный городок, с ужасом представляет себе, на какие уловки придется пойти, чтобы уговорить владелицу местной гостиницы найти свободный номер.
Дмитрий Нагиев советует напуганному такой перспективой путешественнику не тратить зря время на уговоры и ухищрения, вместо чего воспользоваться безлимитным интернетом, благодаря которому можно найти поблизости другую гостиницу.
Над концепцией рекламной кампании работала команда BBDO Moscow во главе с режиссером Энди Ламбертом, в портфолио которого входят ролики, выполненные для Nike, Reebok, Nokia, Honda, Guinness. Декорации воплощал в жизнь художник-постановщик Денис Кладиенко.
Первой совместной работой МТС и Дмитрия Нагиева стал рекламный ролик о комплектах «МТС Коннект», позволяющих пользоваться интернетом в любом удобном месте.