Автор называет свою книгу «пособием для ленивых». Если предыдущие учебники генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова выходили в объемах 600-800 страниц, то в этой… всего 150. Можно выучить весь PR за один день!
Но вот еще несколько цифр.
В книге 14 тем: 1. PR КАК СФЕРА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ; 2. PR В МИРЕ И В РОССИИ; 3. ИССЛЕДОВАНИЯ В PR; 4. ПЛАНИРОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; 5. ИМИДЖ: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ; 6. МЕДИА РИЛЕЙШНЗ – ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ; 7. МЕДИАТЕКСТЫ; 8. МЕДИАМЕРОПРИЯТИЯ; 9. PR В ИНТЕРНЕТ; 10. PR В СИСТЕМЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ; 11. КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ; 12. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR; 13. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-СТРУКТУРЫ; 14. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В книге более 100 профессиональных терминов, 8 деловых игр и 28 кейсов. Она стимулирует творческое мышление и формирует навыки прикладного анализа. Наряду с теоретическими постулатами книга содержит обширный набор «живых» практических материалов, по аналогии с которыми могут создаваться следующие образцы.
Книга предназначена:
– преподавателям – с ее помощью они смогут проводить семинары и тренинги со студентами;
– практикам – как краткий сборник понятий в области связей с общественностью и аналогов по решению практических задач;
– студентам – для самостоятельных занятий.
Учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области международных отношений книге присвоен гриф «Учебное пособие» для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».
Первая презентация книги состоится 20 марта на специальном семинаре в Якутске; вторая – 25 марта на межрегиональном семинаре Международного пресс-клуба и Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью в учебно-методическом комплексе «Голицыно» (Московская область).
Информационное агентство Международного пресс-клуба