Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

«Блокировать рекламу — ваш долг»

  • 18.11.2015

«Блокировать рекламу — ваш долг», — заявил Эдвард Сноуден — бывший сотрудник агентства госбезопасности Америки. По мнению Сноудена люди обязаны устанавливать блокировщики рекламы чтобы предотвратить интернет-атаки злоумышленников.

Бывший сотрудник агентства госбезопасности Америки Эдвард Сноуден через издание The Intercept призвал пользователей сети устанавливать блокировщики рекламы, вроде AdBlok, в целях безопасности. Сноуден убежден, что рекламные блоки, добавленные операторами и провайдерами на страницы сайтов, являются самым уязвимым местом для проведения атак на устройства пользователей.

«Пока провайдеры показывают рекламные объявления с активным контентом, использующим Flash и Javascript, браузер пользователя может подвергнуться атаке. Поэтому вы сами обязаны препятствовать этому» — написал Эдвард Сноуден и добавил, что если поставщики рекламы не заботятся о предоставлении безопасности пользователям сети, то защищать себя пользователи обязаны сами.

Издание Mashable поддерживает заявление Сноудена, объясняя это тем, что участились вирусные атаки для осуществления которых используются рекламные сети.

PageFair и Adobe опубликовали отчет, который показал, что популярность блокировщиков рекламы возросла в 2015 г. на 41%. Apple также позволила пользователям использовать блокировщики, чем вызвала негодование компаний, зарабатывающих на показе рекламы.

Метки материала
  • Mashable
  • The Intercept
  • Сноуден Эдвард
Юля Ласкевич

Предыдущий материал
  • Новости

Юрист из Китая подал в суд на компанию Apple

  • 17.11.2015
  • Юля Ласкевич
Read More
Следующий материал
  • Новости

Питерский депутат приравнял название шоу «Ах, у ели, ах, у ёлки!» в наскальной живописи привокзального туалета и пообещал разобраться с креативщиками

  • 19.11.2015
  • Юля Ласкевич
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter