«Блокировать рекламу — ваш долг», — заявил Эдвард Сноуден — бывший сотрудник агентства госбезопасности Америки. По мнению Сноудена люди обязаны устанавливать блокировщики рекламы чтобы предотвратить интернет-атаки злоумышленников.
Бывший сотрудник агентства госбезопасности Америки Эдвард Сноуден через издание The Intercept призвал пользователей сети устанавливать блокировщики рекламы, вроде AdBlok, в целях безопасности. Сноуден убежден, что рекламные блоки, добавленные операторами и провайдерами на страницы сайтов, являются самым уязвимым местом для проведения атак на устройства пользователей.

Издание Mashable поддерживает заявление Сноудена, объясняя это тем, что участились вирусные атаки для осуществления которых используются рекламные сети.
PageFair и Adobe опубликовали отчет, который показал, что популярность блокировщиков рекламы возросла в 2015 г. на 41%. Apple также позволила пользователям использовать блокировщики, чем вызвала негодование компаний, зарабатывающих на показе рекламы.