Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

А как ваша компания проводит мониторинг цен?

  • 30.01.2013

Виртуозное управление ценой можно назвать одним из орудий эффективного маркетинга. Благодаря расторопной реакции на изменение рыночных цен компания вполне успешно существует в условиях безжалостной конкуренции и отчаянной борьбы за каждого потребителя. Для отслеживания ценовой ситуации на рынке кроме мониторинга цен конкурентов пока еще ничего не придумали.

Нужно признать, что в сегменте FMCG этот процесс осуществить проще всего: достаточно сделать срез цен в торговых точках. Хотя, конечно, не всё так просто, как кажется. Сопоставлять и анализировать полученную информацию, делать выводы и предпринимать соответствующие шаги – функция бренд-менеджера. А непосредственный сбор информации в нашей компании выполняют штатные мерчандайзеры. Причем дело это довольно хлопотное.

Охрана в магазинах категорически запрещает записывать цены и фотографировать полки с продукцией. На переговоры с офисными сотрудниками торговой сети и оформление документа, позволяющего беспрепятственно «снимать» цены, уходит уйма времени и сил. Тем более, зачастую такое разрешение выдается на короткий промежуток времени – на день или на два-три часа. А мониторинг цен мы проводим минимум раз в месяц, притом из-за огромного количества ритейл-операторов срез проводится в течение нескольких дней, порой недели. Так что нашим бравым мерчандайзерам приходится приноравливаться: молниеносно списывать цены, пока никто не видит; диктовать на диктофон в телефоне; договариваться с продавцами, которые помогают из дружеских или корыстных побуждений.

 

В принципе, с ценовой разведкой мы неплохо справляемся своими силами, поэтому я не вижу смысла в сотрудничестве с фирмами, предоставляющими услугу мониторинга цен. Собственные сотрудники гораздо лучше знают бренд и товарную группу, внимательно изучают поведение покупателей, отслеживают трейд-маркетинговую активность конкурентов, контролируют в каждой торговой точке соответствие акционной стоимости наших продуктов и проведение акций, оперативно информируют не только о ценовых, но и ассортиментных изменениях на полке.

Метки материала
  • мерчандайзеры
  • мониторинг цен
  • срез цен в торговых точках
  • ценовая разведка в сегменте FMCG
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Театр Alterosa Theater

  • 30.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Телеканал TV3

  • 30.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter