Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Три метода оценки бизнеса.

  • 14.09.2010

Оценка бизнеса – это некий результат и стоимость деятельности, бизнеса или фирмы. Чаще всего оценка бизнеса проводится с помощью трех методов. Первый метод – доходный подход, то есть, рассчитывается текущая стоимость ожидаемой прибыли рассматривается, как главный фактор, определяющий величину бизнеса. Чем больше при таких расчетах доход, тем выше стоимость бизнеса. Такой метод является наиболее целесообразным при составлении прогнозов на будущее о доходах. Второй метод – это сравнительный подход, что заключается в сравнении оцениваемого бизнеса с аналогичным, который был реализован на общем рынке во время конкуренции или прочих подобных и равных условиях. И последний метод – затратный подход, которые существует для рассмотрения оценки стоимости бизнеса со стороны понесенных расходов. Как правило, чаще всего баланс не является главным показателем рыночной стоимости бизнеса, поэтому задача оценки бизнеса состоит в тщательной их переоценке. Преимущества последнего метода заключаются в том, что за основу он берет только существующие активы и не берет в счет приходящие доходы в предприятии.

Annat

Предыдущий материал
  • Блог

Бухгалтерские услуги по восстановлению учета

  • 13.09.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Блог

Как создать общество с ограниченной ответственностью

  • 14.09.2010
  • Liska
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter