Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Почему мужчины спорят?

  • 28.10.2010

Вот мне всегда интересно, почему мужчины так любят рассуждать о политике, о спорте, об экономике. И делают это с таким серьезным выражением лица, как будто, вот сейчас, после их словесной перепалки и только благодаря ей, курс доллара резко подскочит вверх или поменяется концепция экономического развития Китая.
Понятно, что мужчины испокон веков считались добытчиками семьи, ее головой, им надо быть всегда в курсе дел, не только региональных, но и глобальных. Но оттого, что они спорят между собой «с пеной у рта», особенно за праздничным застольем, пропустив так пару рюмок коньяка — ничего не поменяется. А ведь споры, порой, чуть ли не до драки доходят — кто же победит на выборах в каком-нибудь Уругвае. Ой, смешные, не могу!
Я понимаю, спорили бы женщины между собой, какое мясо лучше или какой фирмы подгузники покупать ребенку. Там хоть к какому-нибудь логическому концу спора можно придти…. Ну согласились, что подгузники “Libero” лучшие, значит, ими и будем пользоваться. А тут…
По мне так, лучше бы свою гражданскую позицию так отстаивали бы при решении вопроса о поднятии зарплаты или лоббировании закона о сокращении каких-либо дотаций или пособий. Так нет, же, будут тихонечко помалкивать и делать вид, что так и должно быть, читать новости и ждать очередного праздника, чтобы за праздничным столом высказать свою позицию, что с данным законом они, в корне, не согласны.
Теперь понятно стремление сильной половины человечества «повалятся» на диване с газетой в руках или посидеть в интернете, читая новости сегодняшние. И делать это надо каждый день, ибо завтра будут другие события и, следовательно, другие новости, за всеми за которыми надо уследить.
И почему мы такие разные? Мне этого не понять…(их стремления быть в курсе всех дел). Нет, ну эрудированность и осведомленность это, конечно, хорошо. Человеку всегда будет уютно в любой компании, и он всегда сможет найти тему для разговора. Просто, как и во всем, здесь тоже не надо «перегибать палку». Таково мое мнение!
А все равно они смешные в своем частном «мироправлении»!

Varvara

Предыдущий материал
  • Блог

Платить надо только за то, что потребляешь!

  • 28.10.2010
  • Varvara
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Проверьте свое зрение

  • 29.10.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter