Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Немного о телефонах

  • 22.10.2010

Сейчас мобильные телефоны — настолько необходимый аксессуар, что зачастую он есть у каждого члена семьи. Даже самым маленьким родители начинают покупать телефоны, и игрушечные, и вполне настоящие. Современный человек даже представлять себе не хочет, каково это — остаться без мобильного, и с ужасом думает, как же без них обходились наши бабушки и дедушки. То, что сотовые телефоны и операторы прочно вошли в нашу жизнь — аксиома.

Давайте теперь вспомним, что особо значительного произошло с этими устройствами за всю их историю.

Итак, сначала они были большими. Больше многих современных домашних телефонов, пожалуй. Громоздкие и неудобные, конечно же, их старались уменьшить. Они до сих пор сохранили эту тенденцию. Современные мобильники становятся все меньше, тоньше и компактней. А экраны наоборот, увеличиваются.

Пик уменьшения корпуса и расширения экрана, пожалуй, Apple iPhone 4. Вообще продукция Эппла — отдельная тема для разговора. А ведь кто-то когда-то изобрел первый сотовый. А теперь гиганты этого бизнеса носят вовсе не фамилию этого человека… Но это так, немного философии. Все мы знаем, что мы живем в мире, где все течет и меняется, в очень мобильном мире…

Мобильные телефоны тоже текут, меняются… Интересно разнообразие телефонов — раздвижной, раскладушка, обычный… И все эти варианты используют для того, чтобы, опять таки, увеличить экран, но уменьшить сам телефон.

Интересным прорывом когда-то стали сенсорные экраны. Как, например, у Apple iPod Touch. Люди стали воплощать эту идею повсюду. Телефоны, навигаторы, даже огромные столы, которые можно пощупать и поперемещать на них виртуальные документы. И это совсем не фантазия режиссера фильма про Джеймса Бонда. Ну и прекрасно, умные образованные дяди говорят, что осязание — основной способ контакта человека с миром, вот и трогаем теперь, осязаем экраны своих телефонов.

Еще один факт — большой прорыв — это создание КПК, коммуникаторов и смартфонов. Теперь телефон — это даже не просто телефон+фотоаппарат+проигрыватель, а маленький компьютер в Вашем кармане.

Итак, что же нового будет придумано в нашем веке, когда даже бабушки не расстаются со своими мобильными?

jokar

Предыдущий материал
  • Блог

Еще одна история о ТО

  • 22.10.2010
  • NoTimeToCry
Read More
Следующий материал
  • Блог

Вывозим строительный мусор

  • 22.10.2010
  • Lesnikov_O
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter