Процесс переезда может восприниматься, как выполненный на высоком уровне, а может, несмотря на отсутствие видимых погрешностей в исполнении заказов, вызывать скрытое недовольство. Как правило, заказчик может быть недоволен выполненной работой в том случае, когда он считает, что заплатил больше, чем оно того стоило. Потому многие фирмы, оказывающие разного рода услуги, облекают свою деятельность в максимально эстетичный «дорогой» вид.
Применительно к рынку квартирных и офисных переездов совершенно необходимым элементом для создания положительного, «дорогого» образа выполняемых работ является униформа в фирменной цветовой тональности и с фирменным логотипом. Наличие логотипа, а так же других фирменных отличий, позволяет более качественно позиционировать компанию в целом в восприятии не только уже заказавшего услугу, но так же – только формирующих своё отношение потенциальных клиентов.
Так как квартирные и офисные переезды предполагают перемещения с одного географического места на другое достаточно большого количества разрозненных предметов, в числе которых может быть много незначительных по размерам, то наличие прочных картонных коробок с фирменной символикой фирмы-перевозчика, а так же – скотч с логотипом, — усилят положительное восприятие компания и снизят возможность возникновения у заказчика сомнений по поводу «переплаченных денег».