Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Бизнес план стоматологической клиники

  • 12.06.2010

Чтобы создать эффективный бизнес план в сфере стоматологии, необходимо определиться со следующими факторами:
— выбрать процедуры, которые будут предложены вашим пациентам, а именно: терапевтия (лечение периодонтита, кариеса, пульпита, пародонтоза и пародонтита), хирургия (гнойно-воспалительные заболевания, удаление зубов, иссечение доброкачественных новообразований и многое другое), имплантология, протезирование, ортодонтия (зубочелюстные аномалии и их лечение), детская стоматология, эстетическая стоматология (отбеливание, удаление зубного камня).
— «разобраться» с конкурентами. Для этого необходимо обойти все близко расположенные стоматологии и узнать их прейскурант, перечень предоставляемых услуг, рекламную активность, уровень обслуживания и вежливости.
— размер помещения: холл, для приема пациентов (около 20 кв. метров), 4 кабинета по одному креслу (56 кв. метров), кабинеты ортопедии, хирургии, имплантологии, рентгеновский и детский кабинет — каждый по 15 кв. метров. Еще не обойтись без вспомогательных помещений (склад, стерилизационная, директорский кабинет, коридоры, туалеты и того 42 кв. метра). Бизнес план стоматологической клиники делает только приблизительный расчет и он составляет порядка 200 кв.метров.
— получение лицензии. Можно оформлять самому или поручить специальной фирме, это избавит вас от многих проблем, но будет стоить денег.
— выбор стоматологического оборудования и расходных материалов. Рекомендуют нанять консультанта.
— подобрать персонал стоматологии. Количество работников зависит от графиков работы и количества установок в клинике (обычная практика — на одно кресло два врача, плюс медсестра и санитарка для уборки).
— оплата персоналу. Минимальный оклад и процент (10% — 30%).

Метки материала
  • бизнес
  • план
  • стоматология
luska

Предыдущий материал
  • Блог

Возврат долгов

  • 12.06.2010
  • umoz
Read More
Следующий материал
  • Блог

Контейнерные перевозки из Китая

  • 12.06.2010
  • Yudic
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter