Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Дизайн

Дизайн печатных изданий в стиле Web 2.0

  • 28.11.2009

Любой представитель огромной издательской индустрии с удовольствием расскажет Вам о модульной вёрстке. Консерваторов почти не осталось – большинство газет и журналов верстается именно по этому принципу. Удобств очень много – не надо каждый раз думать о пропорциях, не надо выискивать новые элементы оформления для каждой страницы. Ускоряется сам процесс, а издание приобретает законченный облик. Надо лишь проработать несколько деталей и правила их взаимного расположения. Всё это вам ничего не напоминает?

Дадим подсказку – напоминает это разговоры о дизайне в «стиле Web 2.0», которые некоторые причисляют к спекулятивным рассуждениям, а некоторые считают неким новым, но не совсем понятным прорывом. Впрочем, основные правила, которым должен отвечать дизайн в «эпоху Web 2.0» коллективный разум всё-таки выработал. Это лаконичность образа, информация сама по себе как центр построения композиции, максимально упрощённая навигация, направленная на интерактивное взаимодействие, один, два, максимум три «eye stoppers» -обычно в виде кнопочек и логотипов.

Понятное дело, что подобный минимализм требует утончённой проработки деталей. Из-за этого возникают и проблемы точнейшего определения пропорций.

А теперь откройте любой приличный журнал на глянцевой бумаге. Может быть это и спорно, но Вы увидите то, о чём спорят многие веб-дизайнеры – в чистом виде дизайн «в стиле Web 2.0».

Собственно понятие это полностью искусственное. Очевидно, что никакого дизайна Web 2.0 ради дизайна не существует. Просто изменившаяся форма подачи информации потребовала другого оформления.

Собственно здесь и всплывает модульная вёрстка. Чёткое разделение функциональных зон и возможность применять множество различных элементов для разных страниц – это именно то, что требуется как и от журнала так и от хорошего дизайна для Web 2.0 проекта. А наработки дизайнеров – полиграфистов могут стать большим подспорьем. Естественно, с учётом нюансов веба.

В результате можно очень сильно облегчить себе работу. Алгоритм примерно следующий:

1. определяемся с юзабилити, определяем функциональные блоки
2. определяем все комбинации блоков для всех необходимых страниц сервиса
3. для каждой страницы начиная с главной составляем список необходимых блоков и прорисовываем сетку (исходя из определённых заранее пропорций между блоками), в которую эти блоки вписываем
4. продумываем и рисуем каждый блок и разделители таким образом, чтобы их комбинации всегда составляли единую картину
5. верстаем сайт

Итогом подобной работы является крайне функциональное решение, масштабируемость которого на порядок выше, чем при других способах создания дизайна.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Электронная коммерция

Доменный бизнес

  • 28.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Поисковые машины и каталоги

Как работают поисковые системы

  • 28.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Дизайн
  • Интернет дизайн-студии

Эмоциональное восприятие цвета

  • jokar
  • 21.06.2010
Read More
  • Ваш интернет-сайт
  • Дизайн

30 впечатляющих страниц форм регистрации

  • jokar
  • 19.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter