Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • HTML

Автоматическая переадресация.

  • 02.01.2000

Автор статьи: Головин Андрей

Часто возникает необходимость автоматического перехода с одной страницы на другую, без участия пользователя. Например, ваша страница довольно популярна, но расположена на одном из бесплатных серверов, которые любят вставить свою рекламу на вашу страницу. Вам это, в конце концов надоело, а тут еще друг места предложил на своем сервере или вы заработали достаточно денег, чтобы оплатить домен и виртуальный сервер. Страничка переезжает, а ваши верные читатели остаются в недоумении. Какое решение можно предложить? Можно разослать е-мэйлом предупреждение. Но вы, врядли, знаете всех своих посетителей «в е-мэйл». Можно разместить на старом месте страничку со ссылкой на новый адрес (это мы сделаем обязательно), но некоторые пользователи открывают по несколько страниц одновременно и могут, открыв вашу страницу, перейти к чтению анекдотов, а после их неутомительного прочтения в течении минут 20 увидеть на вашей странице гордую надпись: «We moved! Try our new cool address!». А пользователь-то думал, что ваша страница уже загружена и ему, родимому, только и осталось прочитать то, что вы там понапридумывали.
К счастью из этой ситуации есть выход. Это применение мета-данных. Реализуется она в такой форме:
<META атрибут=значение данные=значение>

здесь атрибут — name, content, scheme или http-equiv. Эти значения описаны в рекомендациях W3C HTML 4.0. Кроме них разработчики могут использовать и другие. Значение атрибута данные не оговаривается в спецификациях. Позже я расскажу вкратце, какие данные можно указать в этих атрибутах.
В нашем случае нам необходимо использовать следующую конструкцию:
<META http-equiv=»refresh» content=»задержка; URL=адрес»>

используя значение «refresh» мы заставляем браузер через время, равное количеству секунд, заданному в параметре задержка, перейти на страницу, заданную в параметре адрес.
Вот, собственно, и все. Необходимо сделать одно замечание. Не все браузеры корректно отрабатывают эту мета-команду. Следовательно вы должны предусмотреть и обычную ссылку на документ, на который осуществляется переход.
Теперь, после прочтения своих любимых анекдотов, ваш пользователь с радостью обнаружит, что, несмотря на переезд, ваша страничка загрузилась.

alexvolkov

Предыдущий материал
  • CSS

hover в навигаторе.

  • 02.01.2000
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Управление и организация бизнеса

Как планировать и учитывать свой бизнес в 2001 г.

  • 24.01.2000
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • HTML

Оптимизация. Важность тега TITLE

  • Алексей Волков
  • 30.11.2009
Read More
  • HTML

Советы начинающему верстальщику HTML

  • Алексей Волков
  • 25.11.2009
Read More
  • HTML

HTML — Долой тег hr из html разметки

  • Алексей Волков
  • 14.11.2009
Read More
  • HTML

«Резиновая» рамка с фигурными углами

  • alexvolkov
  • 27.07.2005
Read More
  • HTML

Создай свою Web-страницу за пять минут!

  • Алексей Волков
  • 31.03.2005
Read More
  • HTML

Блокнотик с подсветкой

  • Алексей Волков
  • 31.03.2005
Read More
  • HTML

HTML-редактор? Вот и редактируй!

  • Алексей Волков
  • 21.08.2003
Read More
  • HTML

Выбираем HTML-редактор

  • Алексей Волков
  • 14.08.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter