Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Digital

Публикация статей как метод генерации трафика и продвижения сайта

  • 14.12.2009

Многие владельцы сайтов для продвижения своего сайта в поисковых системах используют ссылочный обмен, регистрацию в белых каталогах, покупку ссылок. Все это необходимо для того, чтобы получить как можно больше ссылок (бэклинков) на сайт, столь необходимых для попадания в ТОПы поисковых систем.

Одним из наиболее популярных методов продвижения сайтов является публикация статей. Многие упускают из внимания этот способ продвижения. Ведь на самом то деле этот способ является грамотным и абсолютно белым.

Публикацию статей ставят на ступень выше, чем поисковую оптимизацию (SEO) и обмен ссылками.

Преимущества статей перед ссылочным взаимообменом очевидны:

Во-первых: Ссылки появляются быстрее. Вы отправляете свою статью владельцу тематического сайта с предложением опубликовать ее на сайте. С вас не просят обратной ссылки. Публикуя статьи на сайтах смежной тематики, вы за определенное время добьетесь хороших результатов, чем за то же время занимаясь обменом ссылок.

Во-вторых: Ссылочный взаимообмен потерял свою актуальность. Веб-мастера уже не соглашаются на взаимообмен ссылками. При таком подходе к делу остается публикация статей на сайтах смежной тематики.

В третьих: Сайт получает ссылки — бэклинки. Чем больше ссылающихся на ваш ресурс сайтов, тем авторитетнее считается он, тем выше в поисковых системах будет выдаваться по запросам.

В четвертых: Генерация трафика. Размещаемые ссылки в авторском блоке статьи способны генерировать высоко целевой трафик на ваш сайт. Ваши статьи читают люди, которые заинтересованы в предоставляемой в них информации. Добившись перепечатки ваших статей другими веб-местерами, располагая их на сайтах схожей тематики вы обеспечиваете себя постоянным потоком целевого трафика.

В пятых: Статейные публикации способны довести до читателей какую-либо важную информацию. Он бесценен в тех случаях, когда необходимо продвинуть в массы информацию о товарах, услугах.

Все это конечно же неплохо, но где размещать статьи?

Сайты схожей тематики могут прийти на помощь в этом случае. Найти сайты для публикации статей не представляется сложным. Наберите в поисковиках тему, которая вас интересует, вам выдадут массу сайтов. Но не все из этих сайтов могут опубликовать вашу статью. Написав письма администраторам сайтов вы все равно можете найти тех, кто будет готов опубликовать статью. Ваша статья должна быть интересной, качественной.

Существуют еще так называемые каталоги статей. Каталоги статей это обычные сайты, которые содержат форму для автоматического добавления сайта и позволяющие бесплатно или за деньги размещать статьи. Существуют каталоги сайтов — общетематические и тематические, посвященные только определенной тематике.

Существуют целые базы, содержащие ссылки на ресурсы, принимающие к публикации статьи. Найти их в сети не составляет труда. Так же существуют сервисы по обмену статьями.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Менеджмент

Планируйте развитие вашего бизнеса в Интернет

  • 13.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация или контекстная реклама

  • 14.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • Яндекс.Директ

Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ

  • Антон Гладченко
  • 06.03.2024
Read More
  • Digital

Рассылка как продукт

  • Света Ветрова
  • 24.07.2020
Read More
  • SMM

Руководство по таргетированной рекламе

  • Алексей Волков
  • 01.08.2014
Read More
  • Электронная коммерция

Купонные сайты — один из видов интернет-коммерции

  • Fllayres
  • 23.04.2014
Read More
  • SMM

«Социальная сеть из Маунтин-Вью»

  • Fllayres
  • 18.12.2013
Read More
  • SMM

Книга Сарафанный маркетинг

  • Алексей Волков
  • 01.12.2012
Read More
  • Электронная коммерция

Как освежить контентом витрину интернет-магазина?

  • Алексей Волков
  • 26.06.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter