Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Электронная коммерция

Факторы успеха коммерческого интернет-проекта

  • 12.04.2002

Автор статьи: Кузнецов Кирилл Владимирович

Не смотря на то, что интернет-бизнес по своей природе не принципиально отличается от любой иной формы ведения бизнеса, особенностей и отличий в данной сфере немало. Поэтому важно выделить факторы, наиболее важные для успеха интернет-бизнеса.

К числу значимых факторов успеха коммерческого интернет-проекта в первую очередь относятся:>

  • маркетинг и реклама: создание и раскрутка торговой марки, точность позиционирования товаров и т. д.;
  • конкурентоспособные цены;
  • качество представленной информации — уникальность, полезность и т. п.;
  • удобство доступа и к информации — ясная структура сайта, механизм поиска и т. д.;
  • актуальность предлагаемого продукта (товаров);
  • качественная и оперативная служба работы с клиентом;
  • «игра на опережение» — выделение на фоне конкурентов периодическим введением новых услуг и т. п.;
  • способность удержать клиента, удовлетворив его потребность и заинтересовав;
  • формирование сообщества клиентов (и партнеров).

Для интернет-магазина критичными факторами так же являются

  • высокоуровневая служба доставки — оперативная, квалифицированная, вежливая;
  • соответствие ассортимента на интернет-витрине и складе;
  • в случае, если интернет-магазин не имеет собственного склада — четкие договоренности с поставщиками о сроке доставки и ассортименте товаров, гарантийном обслуживании, порядке возврата и т. п.

Таким образом, необходимо четко сформулировать для себя, от каких факторов зависит коммерческий успех проекта. Если речь идет о доходах от размещения рекламы — важным фактором является число посетителей сайта. Если же доход в основном формируется за счет продаж товаров, количество обращений к сайту или даже зарегистрированных покупателей особой роли не играет — важны объемы продаж. И, соответственно, внимательно их отслеживать, играя «на опережение».

Стоит так же отметить, что одной из нередко игнорируемых опасностей для интернет-проекта является застой — следование выбранной (и доказавшей свою эффективность) бизнес-модели. интернет — весьма быстро изменяющаяся среда, соответственно выбранная модель должна гибко реагировать на все перемены.

Согласно исследованию ActivMedia Research LLC в категорию прибыльных как правило попадают сайты, обеспечивающие продажи 2-9% своих посетителей. Ключевым показателем успеха является удержание покупателя — увеличение числа постоянных покупателей. Стоит отметить, что на радужные картины исследования стоит смотреть с определенным скепсисом, так как для достижения подобных результатов необходимо привлечение значительных инвестиций. Необходимость своевременного возврата кредитов, потраченных в часности на рекламные компании, уже привело к серии «dot-com»-банкротств.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Дизайн

подводный мир

  • 12.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Электронная коммерция

Финансы интернета: базовые понятия

  • 12.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Электронная коммерция

Купонные сайты — один из видов интернет-коммерции

  • Fllayres
  • 23.04.2014
Read More
  • Электронная коммерция

Как освежить контентом витрину интернет-магазина?

  • Алексей Волков
  • 26.06.2012
Read More
  • Электронная коммерция

CMS интернет-магазинов: особенности и предпочтения

  • Алекса
  • 18.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Анализ целевой страницы рекламного предложения

  • Алекса
  • 17.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Возможности Magento поражают. Более 100 пунктов

  • Karolina
  • 14.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Как правильно выбрать название интернет-магазина

  • Karolina
  • 12.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

21 способ склонить клиента сделать заказ по телефону

  • Алексей Волков
  • 11.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Полезные статусы заказа интернет-магазина

  • Алекса
  • 10.10.2011

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter