Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Электронная коммерция

Электронная коммерция глазами покупателей

  • 12.04.2002

Автор статьи: Кузнецов Кирилл Владимирович

Для того, чтобы иметь успех в интернет-бизнесе, нужно изучить потенциальных клиентов, их ожидания, опасения и возможности. исследования показывают, что лидируют среди опасений:>

  • мошенничество с кредитными картами
  • спам — назойливые рекламные рассылки по e-mail, продажа имени и адреса интернет-покупателя
  • распространителям товаров
  • вторжения в личную жизнь
  • обмана при доставке товара
  • кража личностной информации

Причиной выбора товара чаще всего является:

  • удобство
  • экономия времени
  • скидки

Среди трудностей, покупатели отмечают:

  • трудности в движении по Web-сайтам
  • трудности в рассмотрении товаров в Сети
  • трудности в оформлении заказа/оплате товара
  • ограниченный выбор товаров

Причем личный негативный опыт, чаще всего касается:

  • продажи имени и адреса распространителям товаров
  • мошенническое использование кредитных карт
  • нехватки товарных запасов, в результате которой заказ не выполнен в срок
    вторжения в личную жизнь
  • сбора данных о личности покупателя и его семейном положении в базах данных, накапливаемых компаниями электронной торговли
  • обмана (оплаченный товар не доставлен, доставленный товар не соответствует его представлению в интернете)

Эксперты Media Metrix и McKinsey, выделяют шесть различных категорий on-line покупателей — любители поторговаться, любители «быть на связи», обыватели, приверженцы принципа облегчения жизни, любители активного отдыха и любители «прогулок» по интернету.
Любители поторговаться составляют до 8% «онлайновой популяции». Название говорит само за себя — они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой категории.

Любители «быть на связи» менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений. Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line марки.

Обыватели и любители активного отдыха используют интернет ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти две категории создают большой трафик. Задача в данном случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи.

Приверженцы принципа облегчения жизни привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их основное желание — покупать непосредственно из интернет. «Прямо из рук в руки» — вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей из этой категории важна, прежде всего, возможность, пользуясь услугами on-line магазина, экономить время.

Любители «прогулок» по интернет (серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи, и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line. Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются и обновляются.

из-за подобного разнообразия, рекоменуется сфокусировать усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях, иначе есть риск распылиться и не добиться позитивного результата.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Дизайн

подводный мир

  • 12.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Электронная коммерция

Финансы интернета: базовые понятия

  • 12.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Электронная коммерция

Купонные сайты — один из видов интернет-коммерции

  • Fllayres
  • 23.04.2014
Read More
  • Электронная коммерция

Как освежить контентом витрину интернет-магазина?

  • Алексей Волков
  • 26.06.2012
Read More
  • Электронная коммерция

CMS интернет-магазинов: особенности и предпочтения

  • Алекса
  • 18.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Анализ целевой страницы рекламного предложения

  • Алекса
  • 17.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Возможности Magento поражают. Более 100 пунктов

  • Karolina
  • 14.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Как правильно выбрать название интернет-магазина

  • Karolina
  • 12.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

21 способ склонить клиента сделать заказ по телефону

  • Алексей Волков
  • 11.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Полезные статусы заказа интернет-магазина

  • Алекса
  • 10.10.2011

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter