Два мировых автогиганта BMW и Audi вот уже четыре года ведут спор о том, что круче при помощи рекламы. Новый виток «конфронтации» случился весной этого когда, когда BMW купил в Гонконге рекламное место на здании дилера Audi и завесил своим рекламным плакатом все окна продавца.
Все началось в 2006 году, когда BMW не смог не поиздеваться над Audi, которая была признана машиной года в ЮАР и напечатала в одном из популярных журналов поздравление с этим событием подписавшись «От победителя конкурса Лучшая машина Мира 2006». Audi не простили «пощечину» и поместили в том же журнале не менее издевательский принт с поздравлениями в получении этого титула и подписались «От шестикратного победителя 24-часовых гонок «Consecutive Le Mans». После некоторого затишья в 2009 году Audi не выдержало и бросило новый вызов конкурентам. В Санта-Монике на билборде гигантских размеров с изображением новой Audi A4 стояла подпись «Твой ход, BMW». Буквально через несколько дней BMW установил свой билборд буквально через дорогу с сакраментальной подписью — «Шах и Мат». Тяжела жизнь автогигантов в условиях мирового кризиса и спада автомобильного производства. Кто сделает следующей шаг в этой конкурентной партии?