Делать рекламу для деток – не простая задача. Собственно, целями восприятия подобной рекламы являются не только сами дети, но так же их родители. Ведь основой закон рекламы советует туда отправлять посыл, где решается вопрос: будет совершена покупка или нет. В случае с ребёнком всё немного сложнее: решают, в конечном счете, родители, потому что у них деньги; а вот соглашаться или нет с выбором родителей – это уже право ребёнка, потому что у него – характер. Так и выходит: если не ознакомится с мнением чада, то можно нарваться на истерику. Исходя из такой, довольно непростой «реконгсцировки», был создан цикл рекламных фотографий детского парка аттракционов “Play Land”.
Создатели рисковали. Они взяли «ванильную» тему в подаче материала и «хардово» обыграли «щекотливые» моменты. И то, что в результате получилось, заслуживает восхищения. Игрушки, которым стало плохо после аттракциона. Отталкивает? Наоборот. Дети – те ещё юмористы. Не даром они так любят отрывать руки-ноги у «ванильных» игрушек: больно уж пресной кажется детишкам жизнь по правилам, – вот и бедокурят. А вот когда игрушке, мягко говоря, поплохеет, это-то и может навести деточку на мысль, что – всё не так уж плохо, – надо попробовать.