Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Стошнило игрушку — потеха ребёнку.

  • 04.03.2010

Делать рекламу для деток – не простая задача. Собственно, целями восприятия подобной рекламы являются не только сами дети, но так же их родители. Ведь основой закон рекламы советует туда отправлять посыл, где решается вопрос: будет совершена покупка или нет. В случае с ребёнком всё немного сложнее: решают, в конечном счете, родители, потому что у них деньги; а вот соглашаться или нет с выбором родителей – это уже право ребёнка, потому что у него – характер. Так и выходит: если не ознакомится с мнением чада, то можно нарваться на истерику. Исходя из такой, довольно непростой «реконгсцировки», был создан цикл рекламных фотографий детского парка аттракционов “Play Land”.

Создатели рисковали.  Они взяли «ванильную» тему в подаче материала и «хардово» обыграли «щекотливые» моменты. И то, что в результате получилось, заслуживает восхищения. Игрушки, которым стало плохо после аттракциона. Отталкивает? Наоборот. Дети – те ещё юмористы. Не даром они так любят отрывать руки-ноги у «ванильных» игрушек: больно уж пресной кажется детишкам жизнь по правилам, — вот и бедокурят. А вот когда игрушке, мягко говоря, поплохеет, это-то и может навести деточку на мысль, что – всё не так уж плохо, — надо попробовать.

Метки материала
  • Play Land
  • детская реклама
  • игрушки
  • реклама атракционов
ffduch

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

5-ти тонная реклама: широкий размах для крепкого кофе…

  • 04.03.2010
  • leokosa
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Такой привлекающий рекламный «ужас»…

  • 04.03.2010
  • leokosa
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter