Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Реклама Diesel: тональность на сближение.

  • 13.03.2010

Использования рекламного мотива, основанного на взаимоотношении полов, в большинстве случаев имеет весьма действенный эффект. Особенно это верно для товаров либо услуг, которые имеют ярко выраженную молодёжную направленность.

Если реклама имеет оттенок секси, то реакция на неё обязательно будет, только вот насколько качественной станет эта реакция, напрямую зависит от двух факторов: от способа подачи материала и от того насколько ёмким будет вкладываемый смысл.

В рекламе, рассчитанной на молодёжную аудиторию, рекламист может себе позволить то, что в случае с другими возрастными категориями могло оказаться под жесточайшим запретом. Восприятие юности гораздо более гибкое, чем уже в зрелом возрасте. И ещё – реклама секси «цепляет» на 60% больше других возрастных групп — молодых людей возрастом до 21 года. Чем старше человек становится, тем более эстетичным должен быть подход, чтобы обратить на себя внимание его восприятия. А для молодёжи нужна всё-таки реклама «погорячее». Понимая эту особенность, торговая марка “Diesel” сделала очередную свою рекламу – «очень тёпленькой».

Метки материала
  • Diesel
  • молодёжная реклама
  • одежда
ffduch

Предыдущий материал
  • Новости

«Кейсы и деловые игры по связям с общественностью» — учебное пособие для ленивых. В издательстве «Кнорус» вышла 20-я книга Александра Чумикова

  • 13.03.2010
  • aleno4ek
Read More
Следующий материал
  • Новости

AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году

  • 13.03.2010
  • aleno4ek
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter