Необычная реклама торговой марки Gap появилась в столице Зимний Олимпийских Игр в Ванкувере. Одновременно с Олимпиадой на прошлой неделе взяла старт новая программа лояльности “Sprize” в фирменном магазине на улице Робсона. Эта рекламная кампания предусматривает, что все манекены, вывески, логотипы и (ужас!) даже машины, припаркованные у магазина, перевернуты с ног на голову. Такая идея пришла в голову рекламному агентству “Cossette West”, и проходит под девизом: “Shopping turned on its head” – “Покупки с ног на голову!”
Согласно программе лояльности необходимо приобрести товары Gap по полной стоимости, а затем автоматически получить скидки на покупку в течение следующих 45 дней. Подарки в виде скидок можно потратить в магазинах Gap, Banana Republic, Old Navy и других. Сама идея поставить все товары “вверх ногами” уже давно не новая, но чувство неожиданности и нереальности происходящего существует на все 100%. Интересно, как много участников Олимпиады поддались возможности совершить покупки в таком состоянии…
1 комментарий
Я бы точно купил товар 🙂 Люблю всё необычное. Идея очень хорошая.