Уж не знаю, знакомы ли специалисты рекламного агентства, к которому однажды обратился производитель одежды и обуви “Пума”, с отечественным киножурналом “Ералаш”. Но очень похоже, что, разрабатывая сюжет этого рекламного плаката, они были вдохновлены одним из выпусков этого журнала.
Все мы помним его сюжет, где одного из учеников класса, получающего по математике лишь отличные оценки, учитель попросил взять шефство над другим, который в этом предмете ничего не понимает. На этот раз ему выпало объяснять своему подшефному одну из важнейших аксиом геометрии: что параллельные прямые не пересекаются.
Но аксиома – не теорема. Как доказать её тому, кто каждое адресованное ему слово воспринимает с недоверием. В отчаянии юный учитель принял решение объяснить, что такое аксиома на таком примере: люди не ходят по потолку. Но “Фома” всё равно не поверил. Тогда он принялся рисовать параллельные прямые на доске, показывая, что они не пересекаются. Ученик резонно возразил: “А дальше?”. “Дальше” пришлось рисовать на полу. Потом на противоположной стене. А потом – на потолке, тем самым опровергнув собственное утверждение о том, что люди неспособны по нему ходить.
Что ж, если человека в обычной обуви можно заставить ходить по потолку лишь нерадивому ученику путём доведения его до отчаяния, то если Ваша обувь комфортная, такая, как “Пума”, то она как бы сама пригласит Вас с легкостью ходить где угодно, будь то даже потолок. Видимо, именно это и хотели донести до нас рекламщики.