Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

По потолку без математики.

  • 25.04.2010

Уж не знаю, знакомы ли специалисты рекламного агентства, к которому однажды обратился производитель одежды и обуви «Пума», с отечественным киножурналом «Ералаш». Но очень похоже, что, разрабатывая сюжет этого рекламного плаката, они были вдохновлены одним из выпусков этого журнала.

Все мы помним его сюжет, где одного из учеников класса, получающего по математике лишь отличные оценки, учитель попросил взять шефство над другим, который в этом предмете ничего не понимает. На этот раз ему выпало объяснять своему подшефному одну из важнейших аксиом геометрии: что параллельные прямые не пересекаются.

Но аксиома — не теорема. Как доказать её тому, кто каждое адресованное ему слово воспринимает с недоверием. В отчаянии юный учитель принял решение объяснить, что такое аксиома на таком примере: люди не ходят по потолку. Но «Фома» всё равно не поверил. Тогда он принялся рисовать параллельные прямые на доске, показывая, что они не пересекаются. Ученик резонно возразил: «А дальше?». «Дальше» пришлось рисовать на полу. Потом на противоположной стене. А потом — на потолке, тем самым опровергнув собственное утверждение о том, что люди неспособны по нему ходить.

Что ж, если человека в обычной обуви можно заставить ходить по потолку лишь нерадивому ученику путём доведения его до отчаяния, то если Ваша обувь комфортная, такая, как «Пума», то она как бы сама пригласит Вас с легкостью ходить где угодно, будь то даже потолок. Видимо, именно это и хотели донести до нас рекламщики.

Dandruff

Предыдущий материал
  • Блог

Как начать свой бизнес

  • 24.04.2010
  • Larisika
Read More
Следующий материал
  • Блог

Блоки ФБС

  • 25.04.2010
  • Larisika
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter