Идеей “покупка+подарок” покупателя уже не удивишь. Но компания “Plastak”, создавшая серию упаковок для мыла “la compagnie de provence” смогла реализовать эту идею очень необычным и неожиданным способом.
“Купите сейчас нашу необходимую супер-фиговину и мы дадим Вам в подарок маленькую фиговинку совершенно бесплатно!” – так многочисленные компании зазывают своих покупателей. И конечно, они скромненько молчат о том, что стоимость фиговинки уже включена в стоимость супер-фиговины. Но и покупатель нынче не лыком шит, в большинстве своем знает об этом, и от таких подарочков ноc воротит.
Но есть компании, которые стараются сделать презент покупателю просто так. И они вызывают неизменное восхищение!
В упаковке “la compagnie de provence” присутствует приятная лаконичность, отсутствие всяких розочек, и прочих финтифлюшек. Сочные цвета по ассоциации с ароматом мыла, четко прорисованная надпись черного цвета, и наконец – сам подарок, который хитрые дизайнеры умудрились затолкать под упаковку.
Как это? – спросите Вы. А вот как – на упаковке, с внутренней стороны есть схема, а по ней каждый, кто захочет, может сложить игрушку – оригами.
Конечно, может, эти игрушки – совсем не то, что можно выставлять за стеклом в серванте и показывать всем в качестве лучшей вещички из коллекции. Но каждая из этих фигурок возвращает на несколько минут в детство. Да и кому не знаком этот азарт, это желание решить головоломку!
Кстати, у каждого вида мыла своя фигурка оригами, что дает дополнительный стимул к покупке разных видов “la compagnie de provence”