Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

LEGO: реклама и игра объединяются.

  • 23.03.2010

Рекламное агентство Lego Burnett Moscow по заказу всемирной известной брендовой компании Lego провела интерактивную рекламу — конкурс набора Lego Duplo. Смысл акции заключался в том, что родителям, имеющем малышей в возрасте от 1,5 до 7 лет, было сделано предложение построить целый Lego – город с помощью конструктора Lego Duplo, предназначенного специально для самых маленьких малышей. Все творения своих начинающих строителей заботливые родители могли выкладывать в виде фотографий на сайте www.duplotown.ru. Победитель конкурса получил путевку в Legoland, еще 59 участников, набравших самые высокие баллы, наборы конструктора. Судя по количеству фотографий и посетителей на сайте, акция прошла очень успешно. В результате довольными остались и организаторы конкурса, увеличившие значительно объемы продаж, невзирая на кризис, и участники, пополнив перечень игрушек любимого чада на еще, как минимум, один набор конструктора. Основополагающий тезис, что конкурсы являются самым эффективным способом рекламы, в очередной раз был подтвержден.

Метки материала
  • Lego
  • Lego Burnett Moscow
  • Lego Duplo
  • детская реклама
  • конструктор
verutsiya

Предыдущий материал
  • Блог

Надувные аттракционы

  • 23.03.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Блог

Растворители для лакокрасочных материалов

  • 23.03.2010
  • Tochka
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015
1 комментарий
  1. Глафира:
    30.03.2010 в 09:26

    «Основополагающий тезис, что конкурсы являются самым эффективным способом рекламы, в очередной раз был подтвержден.»

    Конкурсы — это отдельное средство коммуникации, называется стимулирование сбыта. А реклама — это другое средство коммуникации.
    Но безусловно, конкурсы — отличный инструмент для стимулирвоания сбыта

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter