Каждый из нас, в детстве, мечтал быстрее повзрослеть, так как у взрослого есть столько возможностей, к примеру, можно строить самолеты, машины и поезда, а затем ими управлять, или есть столько мороженного, сколько влезет.
Естественно, повзрослев, не многие из нас становятся конструкторами, создающими настоящие транспортные средства. Также, мы не посвящаем все свое время поеданию мороженного. Однако, практически каждый из нас помнит о своих детских мечтах.
В связи с этим, компания Lego совместно с сингапурским рекламным агентством Saatchi & Saatchi Singapore создали рекламную кампанию «Build It» («Построй это»), которая была рассчитана не только на детей, увлекающихся конструкторами, а и на их родителей. При этом, рекламисты решили напомнить старшему поколению о их детстве. Для этого, они изобразили на рекламных принтах: ангар, железнодорожные пути и пожарную станцию. Кроме этого, в каждый принт креативщики поместили горы деталей конструктора Lego, готовые к тому, что бы из них собрали самолет, локомотив и пожарную машину.