Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 153 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реклама

Реклама В 21 Веке

  • 28.12.2009

Времена, когда Вы могли бы встретить рекламу вроде «Продается Вагон и маленькая тележка шурупов» прошли…

Хотя, Вы знаете, бывают и неприятные исключения. Но речь не об этом. Сейчас, в эпоху бурного капитализма, когда корпорации прибегают к самым изощренным способам продвижения своих продуктов, очень трудно пробиться на рынок.

Представим себе ситуацию, когда на рынке есть несколько организаций, которые продают пиво. По большому счету, пиво все одинаковое: с пеной, горькое, от него толстеют и т.д.

Скажите, как производитель, чье пиво практически ничем не отличается от пива конкурента, может произвести «отстройку» от конкурентов? Трудно поверить, что обычная реклама может ему в этом помочь. Скорее, она загонит его бизнес в могилу, чем увеличит продажи.

Как быть в такой ситуации?

Самый главный недостаток обыкновенной рекламы в том, что она пытается воздействовать на потребителя с помощью логики, показывая ему функции и характеристики продукта.

«Барабан этой стиральной машинки вращается с такой-то скоростью…»

Как Вы думаете, что это утверждение даст покупателю?

Ничего! Все люди — эгоисты. Они ищут выгоды, которые получат, когда оплатят ваш продукт. Будет гораздо эффективнее, если Вы скажете, что хозяйка получит возможность сэкономить 2 часа в день на стирке грязного белья…

Однако, это уже не обычная реклама. Это эмпирический маркетинг. Чем он отличается от обычного? Вся соль в том, что обычный пытается убедить клиента с помощью логики, а эмпирика — с помощью эмоций. Она позволяет уйти на «новый» уровень, выделить себя из толпы конкурентов.

Правильное позиционирование на рынке с учетом эмпирического маркетинга может резко увеличить ваши доходы.

Что значит «позиционирование»?

По большому счету, позиционирование — это сравнение известного с неизвестным.

Очень сильно в этом деле преуспели рекламисты туалетных бумаг. А куда деваться?

Отличным примером эмпирического позиционирования может послужить реклама туалетной бумаги «зева»…

«Туалетная бумага «Зева плюс», мягкая как перышко»

Эмпирический подход к рекламе — это, когда вместо того, чтобы продавать чипсы, Вы продаете их хруст. Если продаете пиво, то продавайте пену. Продаете бифштекс? Продавайте сочный кусочек жарящегося мяса на свежем воздухе!

О.П.Ц. (Особенности, Преимущества и Ценности продукта/услуги) уже не работает. Самый верный способ заключить сделку — воздействовать на эмоции покупателя.

Уверен, что всем знакомы такие рекламы, как реклама кока-колы, «Солодова», «Балтики» и «Гессера». Что между ними общего?

Там нет ни одного слова про преимущества и качества товара! Только эмоциональные погрузы, которые воздействуют на специальные био-кнопки человека (триггеры).

Сейчас у профессионалов стала появляться мода на «психические вирусы». В такой рекламе нет упоминания о самом продукте, Вы создаете соответствующее настроение (вирусы-ассоциации) и закрепляете его с образом вашего продукта.

Хорошим примером будет новый ролик «Кока-Колы» …

В их слогане «Все будет!» нет упоминания о самом товаре. Однако, происходит привязка к этому состоянию. Скорее всего, будет лучше сказать, что вешается якорь (термин НЛП) зрителю.

Помню, когда один знакомый сказал мне что-то вроде: «Все будет…!», то мне сразу захотелось выпить колы. Забавно, но факт…

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • SEO

Поиск партнеров как способ раскрутки сайта

  • 28.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Полиграфия

Типографии Москвы

  • 29.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter