Когда я вошёл в вэблог Кенни Рена Omspace, то сразу же был заворожен огромнейшим и интересным графическим трехмерным заголовком. И после этого мне захотелось узнать, как создать трехмерный Цилиндр, который бы выглядел графическим в Иллюстраторе. Да, в действительности, это сделать достаточно легко, и в процессе работы я получил массу удовольствия.
Чтобы сделать эту обучающую программу, необходимо использовать Adobe Illustrator, CS или уровнем выше, так как для трехмерной функции, насколько я знаю, нужна именно версия Иллюстратора от CS и выше. Прежде, чем начать работу, пожалуйста, предварительно посмотрите, что мы собираемся делать и изучать. Кроме 3D, мы затронем вопрос создания графических символов и 3D функции «Карта искусства» (3D Map Art function).
Символ 1: Основная поверхность
Сначала начнём с создания основной поверхности графического символа. Используя инструмент Эллипса, растянем замечательный круг (нажмите Shift перед перемещением). Потом идите по Object > Transform > Scale, чтобы открыть окна Scale. Измерьте круг восьмидесяти процентной Униформой и кликните “Copy”. Новый круг меньшего размера создан. Продублируйте это (Crtl-D) несколько раз, чтобы у вас было создано шесть кругов.
После этого, ссылаясь на Omspace 3D трехмерный цилиндр, измерьте и перемещаёте каждый круг так, чтобы он как можно больше был похож на Omspace. Потом, раскрасьте каждый круг цветом кода, показанным на картинке ниже.
Возвращаясь назад к трехмерному цилиндру Omspace, находим белое “сияние” (shine) на втором наименьшем круге, который мы сейчас собираемся создать. Используя прямоугольный инструмент (Rectangular Tool), растянем маленький прямоугольник. Затем расширяем нижнюю часть прямоугольника равномерно влево и вправо.
Поместите прямоугольник вверху второго круга, ниже первого круга. Дублируйте второй круг и выберите его с прямоугольником и, используя «Divide» на Палитре «Pathfinder Palette». Можно также использовать « Intersect» для получения быстрого результата. Затем закрасьте «shine» белым цветом.
Символ 2: Цилиндрическое тело
Создание основной поверхности закончено. Теперь переходим к Цилиндрическому телу. Сначала выбираем Rectangular Grid Tool, нажимаем на холст к пуговице опций инструмента. Затем заполните опции, показанные ниже. Кликните «ОК», при окончании.
Разгруппируйте Прямоугольную Сетку (Rectangular Grid), созданную сейчас, и разделите её (Divid), используя Pathfinder palette. Разгруппируйте снова. Теперь сетка должна стать тремя отдельными прямоугольниками, которые расположены рядом сверху донизу. Затем покрасьте каждый прямоугольник цветом кода, показанным ниже.
Протяжка основной поверхности и цилиндрического тела к палитре символов.
И, наконец, два символа сделаны. Сейчас растяните их в палитру символов. Назовите их «основная поверхность» и « цилиндрическое тело». Вот теперь первая часть обучающей программы закончена. Затем, мы собираемся сделать 3D цилиндр и карту графики двух символов к нему.
Создание 3D цилиндра и «Искусства карты»
Вы можете сохранить документ, скрыть графику, созданную сейчас и создать новый слой в продолжении. Сейчас создайте круг снова, заполняя его только серым цветом. Используя созданный круг, пройдите в Effects – 3D и выберете «Extrude & Beve». Заполните опции, показанные на рисунке ниже. Затем нажмите «Map Art», чтобы открыть окно.
Мы собираемся нанести на карту два графических символа к этому 3D цилиндру. На поверхности первой нанесите на карту это с символом «основная поверхность». Не забудьте кликнуть на «Scale to Fit» и на «Invisible Geometry». Пропустите вторую поверхность и начните с третьей поверхностью. Нанесите на карту третью поверхность «цилиндрического тела». Кликните «Scale to Fit» . Теперь вы можете открыть предварительный просмотр, чтобы посмотреть трансформацию трехмерного цилиндра.
Из скучного серого круга он превратился в интересный трехмерный графический цилиндр! Он выглядит действительно таким, как на Omspace. Но это ещё не всё. Продублируйте трехмерный цилиндр, как резервную копию. Выберите в меню Object и щелкните на «Expand Appearance». Разгруппируйте это несколько раз, пока основное тело поверхности и цилиндра не отделятся.
В заключении, создайте закруглённый прямоугольник черного цвета и поместите это в правильную часть цилиндра. Сделайте прозрачность 15 процентов и переместите его ниже основной поверхности.
Окончание. Посмотрите, как это красиво! Функции 3D и карта искусств, действительно, полезны и интересны для использования. Вы можете пользоваться ими для создания множества других интересных трехмерных график с разными графическими символами, с разной толщиной и множеством форм. Возможности бесконечны.
В основном это – конец данной обучающей программы. Надеюсь, что любой маркетер, рекламщик, а также любой творческий работник сможет легко использовать её для своих экспериментов.