Автор статьи: Головин Андрей
Начните с заготовки, изображенной на Рис.1 (только не используйте файл, который расположен на странице, так как для экономии места и времени все изображения уменьшены и переведены в формат .gif) >
рис.1 | рис.2 |
рис.3 | рис.4 |
Теперь все готово для создания эффекта трехмерности плитки. Перейдите в палитру слоев (Layers) и выделите слой Background. Теперь применяем фильтр Filter > Render > Lighting effects со следующими параметрами: Style: 2AMSPOT, Light type: Spotlight, Intensity: 21, Focuse: 92, Gloss: -79, Material: 69, Exposure: 0, Ambience: 32, Texture channel: #4, White is high, Height: 31. А рисунок светового конуса должен быть похож на нечто, изображенное на Рис.5.
рис.5 |
После применения этого фильтра наша плитка, практически готова. Но серая плитка не очень радует глаз, так что рекомендую вам несколько “раскрасить” ее с помощью команды Image > Adjust > Hue/saturation. Я сознательно не привожу здесь значений, которые использовал для получения плитки, изображенной на Рис.4, чтобы вы могли немного попрактиковаться. Если вы, действительно хотите разобраться, то попробуйте еще и не инвертировать канал, после заливки выделения.
Вот, собственно и все. Теперь вы можете взглянуть на тестовую страничку, на которой применен данный фон.