Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реклама в интернете

Оффлайн реклама

  • 17.03.2001

Чтобы добиться того, чтобы ваш сайт узнавали в интернете, вам потребуется постоянная бдительность и поиск новых возможностей продвижения. Прежде всего, постарайтесь использовать те средства, которые у вас уже имеются. На это потребуется минимум времени и позволит создать прочный фундамент для более сложных и дорогостоящих стратегий продвижения.

Вот некоторые из них:

  • везде используйте свой URL: на письмах, визитках и бланках, в голосовых сообщениях, на визитных карточках, чеках, этикетках, в печатной рекламе, каталогах, на титульных листах факсов и в рекламных проспектах.
  • Если ваш сайт представляет интерес большой части пользователей, выпускайте пресс-релизы и используйте другие всевозможные PR методы.
  • Если ваша компания издает для своих клиентов информационный бюллетень, обязательно указывайте URL на его страницах. Не забудьте включить его и в информационные материалы, которые распространяются среди своих служащих. Имеет смысл познакомить с вашими интернет-проектами всех сотрудников — особенно тех из них, которые работают с клиентами. Предложите своим потребителям, дилерам и служащим вашей компании посетить ваш сайт. Убедитесь, что весь персонал, занятый обслуживанием клиентов вашей компании, понимает, что именно вы предлагаете потребителям в сети, и может в доступной форме рассказать об этом клиентам — как уже существующим, так и потенциальным.
  • Не забывайте и о рекламе в печатных СМИ, телевидении, радио. Все это поможет добиться популярности вашего ресурса. Вы можете даже организовать небольшой телеролик о своем сайте.
  • Алексей Волков

    Предыдущий материал
    • Проектирование

    Определите целевую аудиторию

    • 17.03.2001
    • Алексей Волков
    Read More
    Следующий материал
    • Проектирование

    Уникальное время в РуНете.

    • 17.03.2001
    • Алексей Волков
    Read More
    Вас также может заинтересовать
    Read More
    • Реклама в интернете
    • Реклама в интернете

    Реклама на сайте

    • Алексей Волков
    • 24.12.2009
    Read More
    • Реклама в интернете
    • Реклама в интернете

    Реклама сайтов — баннерная, контекстная. Какому рекламному агентству довериться

    • Алексей Волков
    • 23.12.2009
    Read More
    • Реклама в интернете

    Не баннером единым…

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005
    Read More
    • Реклама в интернете

    Как стать Иваном Сусаниным или Принцип джиу-джитсу

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005
    Read More
    • Реклама в интернете

    А у нас в квартире газ… А у вас свой веб-сервер — и что дальше?

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005
    Read More
    • Реклама в интернете

    Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005
    Read More
    • Реклама в интернете

    Клик или не клик — вот в чем вопрос…

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005
    Read More
    • Реклама в интернете

    Реклама в эпоху финансового кризиса, или Неожиданный поворот

    • Morejjnis Arkadijj
    • 22.04.2005

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Свежие посты
    • Дайджест постов Сергея Людкевича
      • 12.09.24
    • Как юристы тормозят бизнес
      • 30.08.24
    • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
      • 06.03.24
    • Cарафанное радио
      • 13.01.24
    • 5-55: История компании
      • 01.03.23
    Маркетер
    • О проекте
    • Информационное спонсорство
    • Рекламным агентствам
    • Ссылки
    (с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

    Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter