Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реклама

Эффективность рекламы – загадка для всех

  • 15.12.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Белянин Максим

Конечно, последний критерий качества рекламы – рост популярности предлагаемого товара или услуги. Но многие ли оценивают рекламу по этому критерию? Во-первых, здесь нет никакой стандартной шкалы оценки, да и методы часто субъективны. А во-вторых, критерий не дает возможность оценить рекламу до ее появления в СМИ или на улицах города.

Очевидно, что если вы доверили создание рекламы какому-нибудь агентству, то вы должны доверять целиком, то есть полагаться на то, что созданная реклама будет сделана не только профессионально с технической точки зрения, но и будет эффективной. Но, конечно, это доверие оказать зачастую сложно.

Вот и получается такая ситуация – сидят аналитики в агентстве, создают рекламу, изучают фокус-группы, а заказчик и говорит – “Не, это не пойдет. Не люблю зеленый цвет.” или еще что-нибудь. И через некоторое время до агентства доходит – упор нужно делать не на эффективность рекламы, а на вкусы заказчика! Заказчика, который мало того, что может просто не быть профессионалом, способным оценить рекламу, но может просто оказаться безвкусным, зато “заказывает музыку”. А если он при этом еще и не знает, что он безвкусный непрофессионал… Наверняка таких примеров полно в любом агентстве, хотя подобными заказами, скорее всего, хвастаться никто не будет.

А что делать, когда заказчик понимает собственный непрофессионализм в оценке рекламы? Чтобы избегать подобной халтуры он должен либо нанимать независимых экспертов, которые бы предостерегали от некачественной рекламы, либо иметь таких экспертов в своем штате. Иначе можно натолкнуться на халтурщиков, которые сделают бездарную рекламу, однако разведут такие разговоры о фокус-группах и психологии простого потребителя жареной картошки, что вы почувствуете себя на вершине мира, отдав им деньги. От халтурщиков можно защититься, выбрав агентство с солидной репутацией, но ведь и оно может схалтурить, увидев, что заказчик не очень-то разбирается в предмете. Причем схалтурить может даже не агентство, а какой-нибудь конкретный менеджер.

В общем, нужно учиться понимать, где вас обманывают, а где нет. Безусловно, это можно делать не разбираясь в деталях, а просто разбираясь в людях. Опыт показывает, что когда человек врет или что-то недоговаривает (что более актуально в этом случае) это всегда видно. Нужно просто не цепляться за его логичные измышления или высокомерный тон (который также более вероятно присутствует при нечестной игре), а дать от ворот поворот.

И, в любом случае, можно избежать подобных проблем, если создавать чисто информативную рекламу, без всякого “секретного” психологического воздействия. Здесь обмануть сложнее, так как работа во-первых проще, а во-вторых не требует уж очень специальных знаний, а поэтому легче верифицируется. Да и стоит такая реклама дешевле.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Реклама

Реклама: религиозное действие или магический обряд?

  • 15.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Авторское право в области IT

Авторское право

  • 15.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter