Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Загадочная “архитектура бренда”.

  • 20.04.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

В один прекрасный день один из авторов Branding Strategy Insider по имени Брэд получил необычное письмо от жителя Филиппин, маркетолога Антона. Оно гласило:

“Я читаю Ваш сайт каждый день. У меня возник к Вам вопрос. Никак не могу понять, что же представляет собой эта загадочная архитектура бренда. Это что-то наподобие структуры или иерархии?”.

Этот вопрос вдохновил автора посвятить загадочной “архитектуре бренда” целую статью. В ней он рассказал, что архитектура бренда определяет, как бренды из одного и того же семейства (вспомним, например, Panasonic и Technics) соотносятся друг с другом. Также она определяет, сколько уровней имеет такой бренд с “множественными личностями” (вот здесь лучше не переборщить и не разделить бренд на три и более уровней), какие бренды занимают какие уровни (ясно, что Technics – бренд более престижный, чем Panasonic), что является брендом, а что – своего рода подбрендом (так, бренд VIERA является подбрендом бренда Panasonic), и так далее. Никаких чётких определений архитектуры бренда нет. Но желательно всё же при её формировании соблюдать очень простые правила:

– чем система проще, тем лучше;

– лучше, когда количество уровней в иерархии составляет не более двух включительно;

– система должна быть достаточно гибкой для того, чтобы в неё можно было вписать при необходимости новый бренд;

– не следует часто разбрасываться новыми подбрендами. Но если возникла необходимость срочно раскрутить новый продукт, то добавить подбренд вполне можно;

– не нужно использовать подбренд там, где можно без труда обойтись основным брендом;

– важно правильно распределить слоганы по уровням и подбрендам;

Как много компаний выработало отлаженные системы брендов и подбрендов, обладающие гибкостью и способностью к расширению! И как много других компаний старается выработать для себя такие системы, которые позволят им оптимизировать расходы на рекламу своих товаров и услуг.

Итак, эффективной является такая архитектура бренда, в которой подбренды хорошо разделены по неперекрывающимся нишам, обладают потенциалом, необходимым для существования в течение как минимум нескольких лет, а также быстро находят после своего появления поддержку со стороны целевой аудитории.

По материалам http://www.brandingstrategyinsider.com/2009/09/brand-architecture-defined.html

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Dandruff

Предыдущий материал
  • Блог

“Поразительный” кризис.

  • 19.04.2010
  • ffduch
Read More
Следующий материал
  • Блог

Подарок на выбор именинника

  • 20.04.2010
  • tamo
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter