Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог
  • Брендинг

Тест бренда.

  • 13.04.2010

Мы подвергаем каждый из брендов наших клиентов очень простому тесту. (Тест прост, но то, что он измеряет зачастую очень непросто достичь.) Я называю это испытание CUB. «С» означает мотивация, «U» означает уникальность и «B» означает правдоподобность. То есть, наиболее эффективные бренды почти всегда мотивируют целевых клиентов к покупке уникальных и действительно нужных им товаров.
C = мотивация
U = уникальность
B = правдоподобность
Вы можете проверить это, обратившись к следующим трем вопросам о каждом из существующих или возможных обещаний некоторых брендов:
Мотивация: Насколько важно для потенциального покупателя то, что обещает бренд?
Уникальность: (Задайте этот вопрос относительно каждого конкурентоспособного бренда). Насколько хорошо это бренд соответствует обещаниям этого бренда?
Правдоподобность: (Задайте этот вопрос относительно вашего бренда.) Насколько хорошо это бренд соответствует обещаниям бренда?
Бренд не будет успешным, если его обещания не правдоподобны, не убедительны и не мотивируют клиента к покупке. Он также не будет успешным, если обещания вашего бренда не правдоподобны. И обещания не будут выделять ваш бренд, если они ни являются уникальными для вашего бренда.
Когда нас попросят помочь поднять рейтинги бренд, мы оцениваем каждое возможное обещания бренда на основе критериев, CUB. Мы почти всегда выбираем обещание, которое набирает самый высокий балл по CUB.

http://www.brandingstrategyinsider.com/2008/12/test-your-brand.html

Метки материала
  • бренд
  • мотивация
  • тест CUB
lela

Предыдущий материал
  • Брендинг

Сосредоточение бренда укрепляет его мощь и доходность.

  • 13.04.2010
  • Dandruff
Read More
Следующий материал
  • Брендинг

Управление брендом это больше чем логотипы, слоганы и рекламные кампании

  • 13.04.2010
  • Tochka
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter