Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Основы создания брендов

  • 02.04.2010

Для бренда (фирменного знака) очень важно быть не только узнаваемым, но и легко читаемым. Зачастую люди знают об известном бренде даже на большом расстоянии. В таких образцах важна именно узнаваемость, а не читаемость. Вот почему так важно при разработке бренда объединить форму, распознаваемые изображения, шрифт и цвет.

Некоторые фирменные знаки были созданы в эру больших супермаркетов, их проектировали как надписи, для дальнейшего расположения на стене здания. Многие из них выглядят уже устаревшими (если, конечно, они не были обновлены). Например, бренд Hallmark (почтовые открытки) относится к этому классу. Какие-то из них разрабатывались как корпоративные эмблемы, для укрепления стабильности и лидерства, например, AT&T, IBM. Многие из таких брендов теперь кажутся отталкивающими и неэффективными. Некоторые бренды создавались как индивидуальные и уникальные, например, eBay — первый интернет-аукцион, Apple — первый персональный компьютер, MTV — первый музыкальный телеканал.

Сегодня бренд должен разрабатываться с пониманием того, что он будет использоваться и в мультимедийной среде (от телевидения до интернета). Это означает, что нужно более подробно рассматривать создание мультипликации, видеороликов и звука, как, например, Harley-Davidson (звук мотора),  NBC,  Intel, AOL,  Maxwell House.

Метки материала
  • бренд
yuliya77

Предыдущий материал
  • Новости

Beta-версия видеожурнала MOST Creative Movie

  • 02.04.2010
  • aleno4ek
Read More
Следующий материал
  • Электронная коммерция

Что нам стоит магазин построить или о создании действительно прибыльного интернет-магазина

  • 02.04.2010
  • aleno4ek
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter