MBT (Masai Barefoot Technology)

Обувь MBT именуют анти-обувью: тело компенсирует неустойчивую поверхность земли и образует стабильность. По причине изогнутой, многослойной подошве и универсально мягкой пятки, обувь МВТ обязывает повторять природную походку – перекатывание с пятки на носок. Это способствует совершению короткого шага, который, в следствии, снижает нагрузку на колени и позвоночник, что способствует улучшению циркуляции крови и улучшает осанку.
Продукция бренда MBT в наши дни доступна более чем в 55 странах и набрала много довольных поклонников. Свыше 40 научно-исследовательских программ были выполнены с университетами Европы и Северной Америки при содействии международных исследователей и экспертов в области физиотерапии, клинической медицины и спорта.
Omega

История начинается с 1848 года, Луис Дрендт в 23 года открывает большую сеть мастерских в городе Ля Шо-де-Фоне, Швейцария. На протяжении долгой холодной зимы они разрабатывали сборку карманных часов из частичек, которые предоставили местные мастера. Два сына, Цезарь и Луис-Поль, продолжили традиции отца – мануфактурное производство.
Фрагменты истории бренда Omega – это цепь феноменальных достижений:
1892 год – выход в мир первых часов с репетиром.
1917 год – появление первых карманных часов для людей с плохим зрением, наличие текстурной структуры циферблата, который можно определить на ощупь.
1929 год – запуск производства противоударных часов “Amure”.
1937 год – изобретение первых водонепроницаемых часов.
1944 год – изобретение первых автоматических часов.
1957 – выпуск серии часов “Speedmaster”. Первые часы, которые смогли покорить космос, глубины океана и Северный полюс.
На протяжении более 160 лет бренд Omega был образцом новаторства: 6 экспедиций на Луну; изобретение первых часов для автомобилистов; единственные в мире наручные часы, вознагражденные сертификатом морского хронометра. Нет похожей часовой компании, которая смогла поставить такое количество рекордов точности. Компания Omega занимает место мирового лидера в области хронометража спорта, выступив на 24 Олимпийских играх в роли официального хронометриста. Компания Omega гордится своим выдающимся наследием и неустанно занимается первопроходческой деятельностью. Это дало возможность реализовать выпуск эксклюзивных калибров Omega с коаксиальным спуском, который является первым внедренным за 250 лет радикально новым функциональным механизмом.
Преданность высочайшим стандартам качества является основной ценностью компании с момента ее основания. Компания взяла себе название от последней буквы греческого алфавита, что символизирует о завершенности.
Patek Philippe
Традиции всегда заслуживали уважения — философия компании со 170-летней историей.
1 мая 1839 два иммигранта Польши, бизнесмен Antoni Patek и часовщик Franciszek Czapek объединили свои силы, с целью основания большой компании Patek, Czapek & Cie.
В 1845 году Czapek сделал выбор – решил оставить компанию для самостоятельной работы и личного бизнеса. В результате этого решения название опять было изменено на Patek & Cie. В 1932 году эта же компания была продана двум братьям, Charles и Jean Stern, владельцам производства в Женеве.
Как самостоятельная компания братьев, Patek Philippe владеет полной свободой творческого выбора для разработки, производства, сборки лучших часов в мире. Эти утонченные, изящные часы, которые с гордостью передают лучшие достижения, являются результатом инноваций в сочетании с традиционными ноу-хау часового производства. Компания смогла сформировать технологию Spiromax®, при использовании материалов кремния. Данная технология улучшает изохронизм механических часов. Особенными ценностями мастеров Patek Philippe являются уважение традиций, смелый взгляд в будущее, независимость, стремление к совершенству – основные ценности, которые являются неотъемлемой частью работы мастеров.
Piaget: в духе времени

Внутренняя решимость, дух предпринимательства и страсть никогда не останавливаться на уже достигнутом – это совокупность характера, которая была давно записана в генах семьи Пьяже. Именно вследствие этого в 1943 году компания, занимавшаяся долгое время производством часовых механизмов, решает делать выбор, который определит их будущее. Она регистрирует марку «Piaget» и начинает производство и продажу часов под своим собственным именем. Это второе рождение Piaget относится к заслугам Жеральда и Валентина Пьяже, внуков основателя бренда, которые делают марку известной и способствуют ее дальнейшему росту.
В стремлении добиться невозможного Piaget добавляет яркие краски в историю часового искусства. В 1957 году Мануфактура издает сверхплоский механический калибр с ручным заводом 9Р, который стал знаменитым. Через три года часовщики компании Piaget создают калибр 12Р уже с толщиной всего лишь 2,3 мм, который был признан в мире самым плоским механизмом с автоматическим подзаводом. Эти уникальные изюминки производства открывают новые перспективы перед дизайнерами. Они теперь в своем производстве могут сочетать изысканность дизайна и техническую исключительность. Piaget дарит часовому миру «часы-украшение», удивительная утонченность и эксклюзивность которых предоставляет отражение внутреннего совершенства. Бренд изготавливает часы-монеты, часы-кольца, часы-броши и часы-запонки.
«Всегда делать лучше, чем необходимо» — главный принцип компании, который позволяет всегда быть на шаг впереди.
Spring Boost

Jörg Fuchslocher занимал все свое время перспективными исследованиями в области мышечной активности и физиологии человека в Университете Лозанны. Полученные данные результатов являлись началом самого развития совершенно новой технологической платформы обуви, целью которой было увеличение производительности спортсменов на спортивных мероприятиях.
Компания SpringBoost основалась весной в 2003 году группой Mistral Partners, которая выступала предпринимателем. Целью их было — ускорение развития инноваций. Летом в 2003 году ветеран промышленности обуви, Andrew Silvestri, который играл ведущую роль в развитии фирмы Reebok, был заинтересован возможностями развития технологической платформы, которая гарантировала важный прорыв в спортивной обувной промышленности. Эндрю Сильвестри занял место одного из ведущих инвесторов SpringBoost, переехав в Швейцарию и став исполнительным директором компании.
В самом начале 2005 года компания запустила первую линию обуви для фитнесса, название которой B-Fit. В то же время SpringBoost разрабатывала и исследовала спортивную обувь для других видов спорта. Уже в начале 2006 года она впервые смогла представить обувь специально для прогулок, скандинавской ходьбы и тренировок.
SpringBoost существует для того, чтобы помогать увеличивать качество достижений людей в спорте, которые стремятся выявить лучшее в себе и испытывают страсть к спорту.
Nescafe

В течение семи лет проводились лабораторные опыты, на основе которых пытались добиться совершенного способа промышленной переработки кофе, который мой гарантировать идеальность кофе, сохраняя все свойства кофейных зерен и выдерживая длительное хранение. Организатором этих исследований был кофейный наставник Макс Моргенталер, при работах которого мир впервые смог услышать о растворимом кофе. Его продукцией стал Nescafe, наименование которого образовалось при сочетании двух слов, а именно — Nestle и Cafe.
Растворимый кофе Nescafe быстро завоевал огромную знаменитость, осуществив революцию в укоренившихся взглядах на само употребление кофе во всем мире. На протяжении многолетней истории технология производства совершенствовалась из года в год. Уже с 1952 года кофе производился без применения углеводной основы, что дало возможность утверждать о стопроцентной натуральности кофе. В 1960 году изобрели технологию ароматизации кофе, спустя семь лет использовали метод грануляции и т. д.
В наше время знаменитость кофе Nescafe расстилается на 83 страны по всему миру. Брендами Nescafe выступает несколько марок кофе: Nescafe Classic, который производится по технологии spray-dried (сухого распыления), и дорогие разновидности — Gold, Alta Rica, Cap Colombie, Gold Decaffeinated, изготавливающиеся по технологии freeze-dried (лиофилизированный).
По исследованиям фирмы Interbrand бренд Nescafe оценивается в пределах 12,5 миллиардов долларов и занимает 23 место в мире. Приоритетами бренда всегда были изготовление высококачественных продуктов, а также соответствие производимых продуктов потребностям человека с момента рождения и в течение всей его жизни.
Novartis International AG

Место председателя совета директоров и генерального директора занимал Даниэль Васелла, который с самого начала февраля 2010 года передал пост исполнительного директора Novartis Джо Хименесу, а сам решил остаться председателем Совета директоров фирмы.
Производство компании Novartis можно разделить на группы:
1) Novartis Pharma представляет собой препараты, которые отпускаются по рецепту; 61 % продаж компании.
Работники данного подразделения занимаются созданием, разработкой и изучением совершено новых препаратов, а также изготовлением и продажей рецептурных препаратов, которые применяются в различных областях медицины.
2) Novartis Consumer Health – это безрецептурные препараты; 20 % всех продаж.
Сюда относятся разработка и производство всех безрецептурных препаратов (OTC), питания, аксессуаров, энергетических напитков, фармацевтических препаратов и субстанций, на которые уже прекратила действовать патентная защита, продуктов и услуг для зрения, продуктов для защиты и охраны здоровья домашних животных.
3) Sandoz – эта группа представляет собой генерики; 16 % продаж фирмы.
4) Novartis Vaccines and Diagnostics – группа представляет вакцины и диагностику; 3 % продаж компании.
5) Alcon (eye care) — это продукты для сохранения, повышения и восстановления самого зрения.
История
Фирма Novartis была сформирована в 1996 году при соединении фирм Sandoz и Ciba.
• 23 апреля 1996 года — Европейский союз подтверждает слияние.
• 17 июня 1996 года — акционеры компании Ciba одобрили соединение.
• 24 июня 1996 года — одобрила слияние Федеральная Торговая Комиссия в США.
• 17 декабря 1996 года — фирма Novartis появилась в швейцарском коммерческом регистре.
• 13 мая 1997 года — создается компания Novartis Institute for Functional Genomics.
• 21 апреля 1998 года — проводится смена руководителей компании.
• в 2004 году — открылся Институт Тропических болезней Novartis в Сингапуре, который занимается исследованиями тропической лихорадки и разработкой препаратов против туберкулеза.
• 2005 — покупка фирм Hexal AG и Eon Labs, что дало возможность фармацевтической компании Sandoz стать лидером в фармацевтической отрасли.
• 2007 — продажа непрофильных фирм Gerber и Medical Nutrition компании Nestle. В итоге, Novartis сконцентрировалась на фармацевтических препаратах.
Hoffmann–La Roche

Фирма преподносит себя одним из ведущих изготовителей биотехнологических лекарственных средств во многих областях медицины. Основана с 1896 года в Базеле. В 150 странах мира имеются представительства, и штат составляет 80 тысяч сотрудников.
С 26 марта 2009 г. фирма Genentech и контрольный пакет компании Chugai Pharmaceutical, Япония, стали принадлежать компании Рош. Также производство компании Рош классифицируется на две группы: Фарма и Диагностика.
Председателем Совета директоров выступает Франц Б. Хумер, а главным исполнительным директором группы фирм Roche — Северин Шван.
К препаратам Рош относятся: Ксеникал, Авастин, Валиум, Пегасис, Актемра, Кселода, Мабтера, Герцептин, Пульмозим, Бонвива, Тамифлю, Ганцикловир.
Особую известность компания получила благодаря изобретению препарата Тамифлю, который используется против гриппа. При эпидемии свиного гриппа 2009 года прибыль компании Рош увеличилась в 10 раз и смогла достичь 1 миллиарда долларов США.
Zurich Financial Services

История.
С 19 ноября 2010 рейтинговое агентство «A.M. Best Europe» добилось повышения рейтинга устойчивости в финансах (FSR) до A+ и кредитного рейтинга эмитента (ICR) до «a+».
В 2010 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило сам рейтинг надежности компании Zurich на уровне А+. На одобрение решения оказали воздействие высокие объемные показатели работы фирмы и воздействие владельца — группы Zurich Financial Services.
В октябре 2009 было подтверждено решение об объединении фирм под один бренд Zurich и в общую компанию, занимающуюся в будущем обслуживанием юридических и физических лиц.
В феврале 2007 года Группой Zurich Financial Services было подписано соглашение о получении 66 процентов капитала Страховой фирмы «НАСТА», которую создали в 1993 году, также согласовали увеличение доли к 2010 году до 100 %. В 2008 году 16 сентября было подписано о выкупе остальных 34 % капитала «Наста». Общая сумма сделки составила $465 миллионов долларов.
Credit Suisse

Альфред Эшер основал банк в 1856 году, а именно 5 июля, как Schweizerische Kreditanstalt (SKA), который рассчитывался для финансирования строительства новых железных дорог и индустриализации страны.
В банке есть три подразделения, которые специализируются на частном, инвестиционном банкинге и управлении активами.
Численность всего персонала к концу декабря 2010 года составляла 50,1 тыс. человек.
Собственный капитал банка в конце 2010 года составлял 43,02 млрд. франков, чистая прибыль – 5,1 млрд. франков, активов – 1,03 трлн. франков.
UBS AG

Располагаются в основном в Цюрихе и Базеле. UBS занимает второе место из самых крупных банков Европы по доходности и капитализации. Название «UBS» — это аббревиатура предшествующей компании (Union Bank of Switzerland).
Деятельность банка
В октябре 2008 года швейцарское правительство согласилось с решением о выкупе 10 % акций всего банка за 3,9 млрд. евро по причине мирового кризиса.
В конце октября 2008 года UBS совершил объявление о своих убытках первый раз за пять лет. В то время банк объявил, что результатом финансового кризиса стала потеря 4,4 миллиарда долларов.
Кризис рынка ипотеки США привел к потере миллиардов долларов американскими и европейскими банками.
В декабре 2007 года банк сделал объявление о списании денег в сумме десяти миллиардов долларов, причиной списания которых стал кризис в США.
Активы в конце 2008 года составляли 2,02 трлн. франков ($1,7 трлн.), а вот чистый убыток — 19,7 млрд. франков ($16,8 млрд.).