Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании

  • 19.12.2011
Total
1
Shares
1
0
0
0
0
0

Seat

Дата основания: 9 мая 1950 года

Учредитель: Национальный Промышленный Институт (Instituto Nacional de Industria, сокр.INI)

Персонал: 12 865 человек (11.615 – производство, 1.250 – Центр Развития)

Центральный офис: Марторелл, Барселона, Испания (Martorell, Barcelona, España)

Представительства и сервисные центры: в 70 странах

Администрация:

Президент Административного Совета: д-р Франсиско Хавьер Гарсиа-Санс (Dr. Francisco Javier García-Sanz)

Президент: Хамес Муир (James Muir)

Первый президент: Хосе Ортис Эчагюэ (José Ortiz Echagüe)

 

История

 

Компания SEAT была основана 9 мая 1950 года испанским государственным Национальным Промышленным Институтом (Instituto Nacional de Industria, сокр. INI) с целью обеспечения потребностей Испании автомобилями в послевоенный период. С этой целью в Барселоне было налажено лицензионное производство автомобилей Fiat . На момент основания уставной капитал компании составлял 600 млн. песет; INI принадлежало 51% акций, Банк Испании владел 42% , а FIAT (в качестве технического партнёра) располагал оставшимися 7% акций.

 

Аббревиатура “SEAT” происходит от акронима “Испанское общество автомобилей для туризма” (Sociedad Española de Automóviles de Turismo). Данное сокращение изначально было избрано благодаря сходству с аббревиатурой FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino); последующей целью было желание испанских властей национализировать бренд, что было обычной практикой в те времена среди компаний – автопроизводителей. Первым президентом SEAT был Хосе Ортис Эчагюэ (José Ortiz Echagüe), инженер-основатель компании CASA.

 

В 1980 году Fiat объявил о перестройка структуры капитала SEAT и продал INI акции компании по символической цене (1 песета за акцию). Без технологического партнёра в лице Fiat испанская компания начала испытывать значительные трудности, но после угрозы испанского правительства привлечь итальянский концерн перед Международным Судом в Париже (Tribunal Internacional de París) за несоблюдение договора, было подписано мировое соглашение с итальянцами, получившее название “соглашение о сотрудничестве” (acuerdo de colaboración), результатом которого была предотвращена вот-вот готовая начаться коммерческая война между испанской и итальянской фирмами, производившими одинаковые модели автомобилей,. Несколькими годами позже правительством Филиппа Гонсалеса (Felipe González) было принято решение о продаже SEAT немецкому концерну Volkswagen , в результате чего немецкая компания приобрела большинство акций SEAT у государства Испания, и чуть позже, в 1986 году, превратилась в монопольного акционера компании.

 

Инфраструктура

 

На сегодняшний день SEAT располагает производственными мощностями в Марторелле (Martorell), небольшом промышленном городе в провинции Барселона (Barcelona). Данная фабрика, являющаяся в настоящее время одной из современнейших в Европе, была торжественно открыта королём Хуаном Карлосом I (Juan Carlos I) в 1993 году. Одна из моделей компании производится на заводе в Португалии, в г. Пальмела ( Palmela, Portugal)

 

Модельный ряд компании включает в себя 9 моделей: Alhambra, Altea, Altea XL, Altea Freetrack, Córdoba, Exeo, Ibiza, León y Toledo. За исключением Alhambra, производимой в Португалии в г. Пальмела ( Palmela, Portugal), все остальные модели выпускаются на центральном заводе в Марторелле (Martorell).

 

В настоящее время 67% продукции SEAT идёт на экспорт; компания продаёт свою продукцию и располагает сервисными центрами в 74 странах мира, важнейшими из которых являются Испания, Германия, Франция, Мексика и Венесуэла. Помимо этого, компания имеет свой собственный Центр Развития (Centro de desarrollo), который принимает участие в разработке других моделей группы Volkswagen, в частности Audi Q5; по состоянию на сегодняшний день, в Центре работают 1.250 человек.

 

Компания производит выпуск автомобилей собственной разработки в соответствии с генеральной стратегией группы Volkswagen, составной частью которой SEAT является и поныне.

 

 

Оборот

 

Мировой экономический кризис не замедлил рост компании, который по состоянию на 2010 год составил около 14% . Этому способствовало увеличение продаж и коммерческий успех выпускаемых автомобилей. Оборот SEAT составил 4663 млн. евро по сравнению с 4101 млн. евро годом ранее. С целью обеспечить будущее развитие, SEAT зарезервировала на 2011 год 518 млн. евро, что почти на 11 млн. больше, чем в 2010 году. Компания SEAT улучшила свои показатели на 44,4% и завершила 2010 год с прибылью, которая после уплаты налогов составила 104 млн. евро, (в 2009 – 187 млн. евро).

 

 

В настоящее время SEAT сосредоточился на развитии автомобилей повседневного и спортивного направления.

 

 

История логотипа

Все логотипы seat

Эмблема компании может похвастать длинной историей. Оригинальный логотип представлял собой слово SEAT на красном фоне. В настоящее время логотип несколько изменился и представляет собой непрерывную фронтальную букву “S”.

CARRERA Y CARRERA

Дата основания: 1885

Учредитель: Хосе Эстебан Каррера (Jose Esteban Carrera)

Персонал: 135

Центральный офис: Испания, Мадрид ул. Санта Изабель (Madrid, España, сalle de Santa Isabel)

т/ф: +34 902-25-35-02

Представительства и сервисные центры: в 40 странах мира ( более подробно – на оф. сайте http://www.carreraycarrera.com/)

 

История (наиболее значимые факты)

 

  • 1885 – Хосе Эстебан Каррера (Jose Esteban Carrera) основал небольшую ювелирную мастерскую в столице Испании, на ул. Санта Изабель (сalle de Santa Isabel)
  • 1960 – свадьба короля Бельгии Бодуэна (Balduino I) и испанской дворянки Фабиолы де Мора и Арагон (Fabiola de Mora y Aragón); “CARRERA Y CARRERA” – единственная фирма, которой было доверено украсить свадебный наряд невесты эксклюзивными драгоценными камнями
  • 1970 – братья Мануэль (Manuel) и Хуан Хосе Каррера (Juan Jose Carrera) официально основывают торговую марку CARRERA Y CARRERA SA
  • 1980 – фирма выходит на международный уровень: открывает филиал в США и достигают соглашение о продаже своей продукции в Японии
  • 1992 – братья Мануэль и Хуан Хосе Каррера продают 50% своей компании гонконгской ювелирной группе “Континенталь Холдинг” (Continental Holding)
  • 1999 – Мария Евгения Хирон (Maria Eugenia Giron) и Луи Урвуа (Luis Urvois) становятся у руля компании благодаря финансовой помощи фонда 3i Group
  • 2001 – новая дирекция модернизирует компанию и расширяет её присутствие на международном уровне; вводится систему ERP (Enterprise Resource Planning). (Первая попытка реформирования компании не принесла результатов, и лишь со второй попытки удалось реализовать намеченные реформы)
  • 2006 – фирма Льядро (Lladro) приобретает 100% акций CARRERA Y CARRERA и становится её полноправным владельцем
  • 2010 – владельцем компании стал россиянин, имя которого не называется, выкупивший 100% акций у семьи Льядро

 

Компания входит в пятёрку крупнейших ювелирных компаний мира. После воссоздания фирмы братьями Каррера, главной целью фирмы была выражена в лозунге: “Превратить ювелирное искусство в скульптуру, а скульптуру — в ювелирное искусство”.

 

Фирма создаёт высокохудожественные композиции из драгоценных металлов и ювелирных камней, охватывающие разнообразные мотивы, среди которых стоит выделить композицию из женских рук, перебирающих бриллианты, а также розы, пантеры, амёбы и др. Помимо ювелирных коллекций, компания выпускает часы в сегменте высшего часового искусства Haute Horlogerie.

 

Раз в год в течение более 20 лет компания производит небольшие скульптуры, которых создано более 20 штук. По ценности они сопоставимы с яйцами Фаберже и их стоимость по самым скромным подсчётам составляет более 8 млн. долларов.

 

Произведённые коллекции: Sol y Sombra, Ava, Te Quiero, Peacock, Fieras, Ginkgo, Taj Mahal, Bambu, Aqua, Circulos de Fuego, Baile de Mariposas, Jardin de Rosas, Fine Jewelry, Bridal, Ronda, Vintage, Hombre

 

Ниже приведена таблица основных клиентов компании с официального сайта компании по странам-потребителям

PRINCIPALES CLIENTES DEL MERCADO DE LA JOYERÍA ESPAÑOLA

 

(Тысяч евро) Miles de euros

 

  • Франция (Francia) – 55.788
  • США (Estados Unidos) – 53.116
  • Швейцария (Suiza) – 33.239
  • Португалия (Portugal) – 24.599
  • Германия (Alemania) – 19.090
  • Андорра (Andorra) – 17.131
  • Великобритания (Reino Unido) – 15.699
  • Япония (Japón) – 15.137
  • Италия (Italia ) – 13.778
  • Мексика (México) – 10.322

 

Общие доходы – 21.794.340 евро – данные с оф. сайта, (в прессе встречаются цифры 28 млн. евро)

 

 

Total
1
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 1
Твитнуть 0
Метки материала
  • CARRERA Y CARRERA
  • Seat
  • Испания
  • национальные бренды
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Новости

Проект бесплатных рекламных идей – «Darkside» отмечает свой первый день рождения.

  • 14.12.2011
  • STEM
Read More
Следующий материал
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Нидерландов

  • 22.12.2011
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter