Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Что такое транснациональный бренд?

  • 24.03.2010

Сегодня многих интересует такой вопрос:  «Что же такое транснациональный бренд? Как компании создать  международный бренд? Как сделать так, чтобы со временем не потерять ощущения, что Ваш бренд — международный»

Транснациональный брендом называется торговая марка, признанная и довольно известная в большинстве стран мира. Компаниям, которые намереваются создать его, мы можем посоветовать сделать следующее:

  • Определить целевые страны
  • Определить степень привлекательности Вашего бренда для рынка в различных странах;
  • Изучить специфику потребительского поведения и провести исследование нюансов культуры в каждой стране, в которой Вы собираетесь распространять продукцию под своим брендом;
  • Определить коммуникационную стратегию, с которой Вы будете выходить на рынок в отдельной стране или регионе;
  • Определить позиционирование бренда для каждой страны;
  • Создать такие брендинг-показатели, которые могут применяться и в больших городах и маленьких деревеньках всего мира;
  • Понятие того, что для более успешного развития бренда нужно не только принимать централизованные решения, но и уметь адаптироваться к местным условиям; Иногда это бывает очень сложно.
  • После создания фирменного названия, разработки фирменного товарного знака, логотипа и слогана провести исследование, чтобы точно определить, есть ли какая-то часть Вашего бренда, которая будет непонятна в той или иной стране. История помнит много курьезов.

С распространением рекламы в интернете в какой-то степени у всех брендов, находящихся в киберпространстве, есть потенциал для того, чтобы стать транснациональными. Однако не всегда нахождение в интернете означает легкое и быстрое превращение бренда в транснациональный. Да и вообще известность бренда как таковую.  По-настоящему успешными могут стать только те бренды, для развития которых разработан всесторонний, хорошо финансируемый и правильно исполненный маркетинговый план.

Метки материала
  • бренд
  • глобальный бренд
  • торговая марка
yuliya77

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Дети управляют игрушками Matchbox

  • 24.03.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Стратегия позиционирования от Lego.

  • 25.03.2010
  • PilSer
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012
1 комментарий
  1. sap:
    26.03.2010 в 04:26

    Это не про нас )

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter