Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Маркетинговые принципы 2010 года, сформулированные «Wolff Olins».

  • 19.06.2010

Frank Striefler (Фрэнк Штрифлер) директор брендингового агентства «Wolff Olins» выделил пять направлений, которых должны придерживаться бренды в 2010 году.

Основная масса маркетинговых принципов, используемых последние пять лет, уже устарели. За этот период промышленность изменилась больше, чем за полвека. Нужно смотреть правде в глаза уже нет смысла пробовать “оживить” старые модели, пора жить по новым правилам.

Необходимость — это мать изобретения! И маркетер должен извлекать пользу из экономического кризиса и задуматься, какие новшества в этом десятилетии появились в брендинге.

Вот пять основных направлений, которым надо следовать:

1. Идти в ногу со временем.

Опрос проведенный «Bain & Co.» показал, что 80% руководителей компаний уверенны, что их продукт отличается от конкурентных, но только 8% потребителей с этим согласны. По данным системы оценки стоимости брендов «Brand Asset Valuator», созданной агентством «Young & Rubicam», за последнее десятилетие уникальность брендов уменьшилась на 90%. И это не только пример того что некоторые корпорации уверенны в своем превосходстве, которое в реальности отсутствует, а это еще и показатель того, что за последние годы промышленность не добилась более высокого уровня.

Производителю крайне важно понимать, что продукт как таковой является мощнейшим инструментом, который создает бренд. Ранее то и дело можно было услышать выражение «применяй инновации или умри». Но в современном обществе все связано между собой, и это выражение расширилось словом «быстро». Все действия должны быть активными, так как в мире социальных сетей “посредственным” брендам просто нет места.

Действительность требует имиджа, поэтому производителям нужно сделать так, чтобы продукта имел и реальную, а не только воспринимаемую ценность. Основная цель – это формирование цельного предложения (продукт, услуга или информация), которое приобретает клиент, а не просто донести до потребителя факт существования этого предложения.

Маркетинг превращается в продукт, а продукт превращается в маркетинг.

2. Дизайн должен иметь смысл и приносить пользу.

Herbert Simon (Герберт Саймон) — нобелевский лауреат сказал, что любого человека можно считать дизайнером, если он наметил вектор действия, направленный на улучшение ситуации. Roger Martin (Роджер Мартин) — декан Ротманской школы менеджмента отметил, что сегодня бизнесменам не нужно лучше понимать дизайнеров, а они сами обязаны стать дизайнерами.

Концепция дизайнерского мышления пользуется признанием, но, тем не менее, еще не укоренилась в корпоративной культуре. Когда руководители компаний мыслят, как дизайнеры, решение проблемы приходит быстрее, и как результат появляются действительно инновационные бизнес-подходы. В итоге, такие модели гораздо эффективнее тех, которые вырабатываются при аналитическом подходе.

3. Служить бренду.

Если постоянно угождать потребителю — навряд ли удастся выделить свой продукт среди конкурентных. Акцент на бренд и коммуникация с клиентов. Ориентация на бренд — это значит быть ему верным и придерживаться его целей, укреплять его надежность, знать его сильные стороны и упрочнять их.

4. Мыслить масштабнее.

Отказаться от одноразовых акций на поддержку последовательных идей, отойти от простых и однобоких разработок и заняться комплексными, многогранными и сочными проектами. Перестать стремиться к совершенству и достичь прогресса повторением. Сменить стиль презентации компании.

Бренд должен сформировать многолетнюю базу, чтобы стать частью жизни потребителя, обеспечивая его нужным и интересным продуктом долгие годы. Бренд больше не может быть в тени — он должен вести диалог с потребителем и постоянно предлагать что-то новое.

Марке, как и личности нужен опыт.

5. Быть интересным.

Это не новый принцип. Но следую ли ему? Бренд, не вызывающий желание говорить о нем, будет истреблен более активными конкурентами, которые мотивируют потребителя к активному обсуждению своих продуктов. В современном мире важно не то что бренд говорит о себе, а что люди говорят о нем!

Следуйте этим простым принципам, и пусть бизнес будет инновационным, а мир интересным!

Метки материала
  • бренд
  • инновация
  • Маркетинг
lela

Предыдущий материал
  • Адаптация персонала

Этапы адаптации персонала: работа для менеджера по персоналу

  • 19.06.2010
  • hyliganka_20
Read More
Следующий материал
  • Копирайтинг

Как стать копирайтером.

  • 19.06.2010
  • Dandruff
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter