Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Логотип – Форева…

  • 06.05.2010

О рекламе уже много сказано и пересказано, но это ни коим образом не умаляет ее значимости для реализации своей продукции. Собственно реализация (или продажа) – это основная цель любой коммерческой деятельности, ибо только успешная продажа товара (услуги), дает те самые «деньги-штрих» по Карлу Марксу.

Для успешной запоминаемости (узнаваемости) логотипа или торговой марки, необходимо чтобы у пользователей (клиентов, покупателей) ваши ТМ или название фирмы буквально «в зубах навязло». Для этого все средства хороши. Но если вы продаете товар в упаковке, то лучшего средства, чем скотч с вашим логотипом не найти. Причем на скотче должен быть не только логотип, но и адрес физический, адрес сайта, электронная почта и как минимум 3 – 5 номеров телефонов. Вы считаете, что это лишнее? Тогда подумайте, сколько ВАШИХ потенциальных покупателей общается с посредниками и отказывается от ВАШЕГО товара, потому что их не устраивает наценка? Сколько ВАШИХ потребителей предпочитают продукцию конкурентов только потому, что не знают как с вами связаться.

Так что реклама, реклама и еще раз реклама. Реклама любыми средствами и любыми способами. Конечно, все это только при условии, что вы выпускаете качественный товар, а не контрафакт, и уверенны в своем производстве. Для таких целей – логотип и ваши данные должны присутствовать везде, даже на скотче. В общем – логотип и выходные данные должны присутствовать всегда, иначе вы теряете часть клиентов.

dins1904

Предыдущий материал
  • Блог

Достигается упражнениями

  • 06.05.2010
  • dins1904
Read More
Следующий материал
  • Блог

Митино

  • 06.05.2010
  • Sharzu
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter